Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал №292 — "Глубокая Выемка"
Московская область, Химки

Author: Val · Кардифф           Date: July 6, 2019

Statistics

Published 06.07.2019 23:46 MSK
Views — 465

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:ОТА-800
Design:758АМ
Home Port:Ростов-на-Дону  
Owner:П.ТрансКо  
Registry:РРР
Board number:АД-18-1766
Registry number:092139
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UBON6
MMSI:273348850
Built:08.05.1975
Builder:
Perm
Yard number:752
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:E-M10
Date and Time:06.07.2019 18:23
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

07.07.2019 09:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1172
В"сунул нос не в своё дело"... :-)
http://fleetphoto.ru/photo/254565/?vid=13596
+6
07.07.2019 18:47 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (ARTём, 07.07.2019):
> В"сунул нос не в своё дело"... :-)

Нигде новости про таран баржи с мёдом не проскакивали? ;)
+1
07.07.2019 19:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1172
Это неправильные баржи, совсем неправильные! И они возят неправильный мёд. ;-)

Потеря осадки – 20 см. Пострадавших, водотечности и разлива медоносных продуктов нет. Судоходству препятствий не создает. :-)
+2
07.07.2019 19:31 MSK
Link
MakVik · Вильнюс
Photos: 491
Вдохновились голландцами! :)
http://fleetphoto.ru/photo/278463/
+1
07.07.2019 19:39 MSK
Link
Photos: 619
Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции, самолёт военный - значит нужен камуфляж, самолёт спасательный - значит нужен антикамуфляж, и всё это на одном и том же самолёте на радость споттерам и моделистам.
0
07.07.2019 20:01 MSK
Link
451F · Омск
Photos: 352
Желторотик)
0
08.07.2019 10:42 MSK
Link
Photos: 2928
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2019):
> Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции...

https://coub.com/view/1xggmd
+1 / –1
08.07.2019 13:27 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Цитата (MakVik, 07.07.2019):
> Вдохновились

В отличии от голландцев у Van Oord https://www.vanoord.com/ это "фирменные" цвета компании, то есть ВСЕ суда окрашенны так...
0
08.07.2019 23:17 MSK
Link
Photos: 653
Не совсем понятно почему народ возбудился таким окрасом парохода... Вообще-то он вышел практически в таком наряде из ремонта ещё 23.07.2018...Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
–1
09.07.2019 02:31 MSK
Link
Photos: 653
Вот так он выглядел в момент выхода из завода после операции(ампутация обоих носовых упоров). https://yadi.sk/i/9yaRGWo_qpunLQ
0
09.07.2019 12:58 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (RedJak, 08.07.2019):
> Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...

А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))
0
10.07.2019 03:01 MSK
Link
Photos: 137
Цитата (mark01, 09.07.2019):
> Цитата (RedJak, 08.07.2019):
> > Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
>
> А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))

Срезали и поставили гидравлические автосцепы что бы водить баржи утюгов.Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём. https://fleetphoto.ru/photo/265300/?vid=13596
0
13.07.2019 05:06 MSK
Link
Photos: 190
Желтоклювика какого-то из ОТАса сделали....
+1
16.07.2019 09:44 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (vint-1, 10.07.2019):
> Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём.

Ещё как "при чём"! В Речном Регистре, если судно старше 25 лет, поднять класс, можно только после полного "обновления" судна. А это не всегда под силу судовладельцам. Проще купить судно с готовым классом, пускай убитое, подремонтировал и вперед, чем модернизировать повышать класс у старого судна, пускай трижды хорошего...
0
16.07.2019 09:55 MSK
Link
Photos: 653
Цитата (mark01, 16.07.2019):
> если судно старше 25 лет

Всё правильно.Назначенный срок службы обычного судна 25 лет,всё остальное от Лукавого.
0
21.07.2019 10:21 MSK
Link
Mad Engineer · Moscow
No photos
вот теплоход изуродовали!! изверги!!!
+1 / –1

Your comment

You need to log in to write comments.