Балт Флот 6. Виды палуб
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: July 30, 2019

Statistics

Published 13.08.2019 09:53 MSK
Views — 231

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
Owner and manager:БФ Танкер  
IMO:9751937
Registry:РРР
Board number:РМ-49-467
Registry number:236382
Registry class:М-ПР2,5(лед30)А
Call sign:UAPG
MMSI:273385250
Keel laid:28.11.2014
Launched:21.04.2016
Built:11.07.2016
Builder:
Навашино
Yard number:5407
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

13.08.2019 11:53 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378 · Corrector
И телега из торгового центра... :)
+9
13.08.2019 12:20 MSK
Link
иван колиденков · Звенигово
Photos: 169
Цитата (Borodin_EV, 13.08.2019):
> И телега из торгового центра... :)

Ха ха а это специально что-бы за колпитом со своей тележкой ходить
+5
13.08.2019 18:37 MSK
Link
Photos: 69
Эффектный кадр.
+7
13.08.2019 19:27 MSK
Link
nikita_kontsevoy · Kherson
Photos: 13
Так интересно, что на них и площадка грузовая есть и танки... необычно. Хороший проект.
+3
14.08.2019 20:36 MSK
Link
No photos
Цитата (nikita_kontsevoy, 13.08.2019):
> Так интересно, что на них и площадка грузовая есть и танки... необычно. Хороший проект.

нефтерудовоз форевер.
+3 / –1
14.08.2019 23:02 MSK
Link
Photos: 664
До нефтерудовоза ему,конечно,далеко...
Вообще их проектировали и строили с расчётом на то,что в одну сторону с Волги на Балтику будут везти нефтепродукты,а на обратном пути с Балтики на Волгу - контейнеры,автомобили,щебень.
Не знаю как на севере,но на юге они ходят только с нефтепродуктами и в балласте.
+3
16.08.2019 20:15 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 14.08.2019):
> До нефтерудовоза ему,конечно,далеко...

Это нефтерудовозу до него далеко. Больше, современнее и вместительнее.
+3 / –5
16.08.2019 23:01 MSK
Link
Photos: 664
Вот только это ни разу не нефтерудовоз...
+2
17.08.2019 06:58 MSK
Link
Photos: 5767 · Administrator / Technical Department
Что тогда есть признак нефтерудовоза?
+2
17.08.2019 14:52 MSK
Link
Photos: 664
Общее у них это то,что они являются КОМБИНИРОВАННЫМИ судами,то-есть судами предназначенными для перевозки как наливных грузов(нефти и нефтепродуктов),так и насыпных грузов.

Нефтерудовоз имеет бортовые наливные танки и центральные грузовые трюмы уменьшенного объёма с серьёзным подкреплением дна,т.к руда имеет высокий удельный вес.
Для справки:
удельный вес щебня около 1500 кг/м3
удельный вес железной руды около 5000 кг/м3
Так же нефтерудовозы в обязательном порядке имеют ЗАКРЫТЫЕ трюмы,а не открытые площадки.
На открытой площадке можно перевозить только инертные материалы(щебень/песок),но никак не руду,т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении) во время качки и потери остойчивости судна.
+5
20.08.2019 13:55 MSK
Link
Photos: 773 · Database Editor
Цитата (RedJak, 17.08.2019):
> т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении)

Только отдельные типы железной руды (IOF и концентраты) могут смещаться из-за разжижения при превышении TML. И то это утверждено совсем недавно для IOF. И их вам не разрешат везти на открытой площадке. А так железная руда не смещается и не разжижается - она из группы С. Вообще таких групп (не путать с классом) опасных навалочных грузов нет. Есть Группа А - Грузы которые могут разжижаться, В - Могут представлять химическую опасность и С - ни первое ни второе. Уголь тоже совсем недавно отнесен к категории А и В.
+3

Your comment

You need to log in to write comments.