ВТ
Modulus 2
Условная публикация
Река Днепр, затон им. Пятницкого
Херсонская область, Херсон
Херсонская верфь ООО "Смарт Мэритайм Груп"

Автор: provocator · Херсон           Дата: 10 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2019 16:16 MSK
Просмотров — 1504
Подробная информация


Modulus 2

Тип:Caspian Express
Проект:003RSD04/ALB03
Приписка:Чарлстаун  
IMO:9471800
Регистрация:РМРС
Регистровый №:080132
Формула класса:KM(*) Ice3 R1 AUT3
Позывной:V4FI
MMSI:341755000
Заложено:02.04.2008
Спущено на воду:10.03.2009
Построено:01.06.2009
Место постройки:
Гелиболу
Строительный №:H-36
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Модулус 2 → 01.2018 Modulus 2 → 07.2018 Модулус 2 → 05.2019 • → 02.2020 Dremora 2 → 04.2020 Дремора 2 → 03.2022 Dremora 2
В 2019 году проведена модернизация на судоверфи SMG (Херсон, Украина) с увеличением дедвейта при осадке 4,50 м увеличится до 4772 тонн с 3442 тонн — на 1330 тонн, при осадке 4,20 м — до 4289 тонн с 3054 тонн — на 1239 тонн., Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м составит 5457 тонны (с 3945 тонн, увеличение на 1512 тонн).суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7867 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 24,05 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A600FN
Время съёмки:10.09.2019 10:05
Выдержка:1/2079 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

19.09.2019 16:16 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
Подъём на удлинение
0
+0 / –0
19.09.2019 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (provocator, 19.09.2019):
> Подъём на удлинение

Они и так хороши. Мне кажется от удлинения будет только хуже.
0
+0 / –0
19.09.2019 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Karen, 19.09.2019):
> Они и так хороши. Мне кажется от удлинения будет только хуже.

судовладелец думает *хорошо, но мало. больше груза, больше*.
+1
+1 / –0
19.09.2019 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2019):
> судовладелец думает *хорошо, но мало. больше груза, больше*.

При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились.
А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140...

На сайте МИБ пишут, что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы. Вслед за "Лукойлом" и "Волга-Флотом", в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14. И это на фоне огромного заказа RSD59 и RSD79...
0
+0 / –0
19.09.2019 21:25 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 278
Регистр Все еще Российский Регистрация: РМРС
Регистровый №: 080132
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.09.2019 21:37 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Сомнения есть.
Такую сложную модернизацию делают под надзором Регистра.
А у РМРС нет сейчас лицензии для работы на территории Украины.
0
+0 / –0
19.09.2019 21:43 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 278
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2019):
> Сомнения есть.
> Такую сложную модернизацию делают под надзором Регистра.
> А у РМРС нет сейчас лицензии для работы на территории Украины.

Действительно в РМРС он есть без ошибки
0
+0 / –0
19.09.2019 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14

Кстати, не удивлюсь, что перестраивают в итоге многострадальную "Ника Спирит". )))
0
+0 / –0
19.09.2019 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2019):
> Сомнения есть.

А что тут сомневаться?Действие свидетельства не прекращалось и не приостанавливалось.Значит оно действует и судно находится в РМРС.
Вот когда будет закончена модернизация и будет выдано новое Классификационное свидетельство,тогда и увидим в каком оно Регистре.
0
+0 / –0
20.09.2019 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились.
> А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140..

сами спросили-сами и ответ дали. все это и так известно. а вот про танкера-это интересно.
0
+0 / –0
20.09.2019 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (василий эл.мех., 20.09.2019):
> именно это я имел в виду когда написал свой короткий коммент

Имели ввиду одно, написали другое. Вы, электромеханики, вообще странные люди. Во всем у вас КЗ виновато. )))
0
+1 / –1
20.09.2019 11:42 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы.

Более того, есть прожекты по перестройке старых "Волгонефтей". Но скорее всего они останутся на бумаге, т.к. есть еще несколько факторов, с которыми сложно будет справиться.
+1
+1 / –0
20.09.2019 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 22
Справа на стапелях т/х Алмаз https://fleetphoto.ru/vessel/42324/
+1
+1 / –0
15.10.2019 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1421
Херсонская верфь (Украина) модернизирует судно Modulus-2 (флаг Ст. Киттс и Невис) – с помощью вставки общим весом 240 тонн судно будет удлинено на 24,05 м. Как сообщает пресс-служба верфи, в настоящее время выполнена разрезка и раздвижка корпуса судна.

За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. Таким образом, суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м. Секции вставки изготавливаются на Николаевской верфи СМГ и будут доставлены на Херсонскую верфь в конце октября.

Как рассказал заместитель главного строителя Сергей Гурский, кроме конструктивных изменений судно будет оборудовано спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 чел.
+1
+1 / –0
10.12.2019 09:55 MSK
Ссылка
Leshiy · (Россия)
Нет фотографий
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.