ВТ
Василий Шукшин
Река Обь
Алтайский край, Камень-на-Оби
Грузовой причал пристани Камень-на-Оби (500 км)
Из личного архива. Первый заход в Камень после переименования.

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 31 августа 2002 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.02.2012 15:50 MSK
Просмотров — 2776
Подробная информация


Василий Шукшин

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-61102
Регистровый №:203233
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Построено:08.08.1986
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:263
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:РТ-723 → 08.2002
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

12.02.2012 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Да, жалко что все 600-ки ушли с Алтая.
+1
+1 / –0
12.02.2012 10:14 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
может ещё вернутся ;)
0
+0 / –0
12.02.2012 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 190
Нравятся мне сибирские шестисотые: Рубка остеклена с обзором на бак, машинки NVD, нет редукторов.
0
+0 / –0
12.02.2012 11:33 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> Рубка остеклена с обзором на бак
одни ещё дальше пошли :) http://s017.radikal.ru/i406/1202/61/31beef89927c.jpg
вот этот теплоход http://fleetphoto.ru/photo/29589/

Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> нет редукторов
это как понимать?
0
+0 / –0
12.02.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 190
8ЧНСП18/22-это ДРА(дизель-редукторный агрегат, реверс с редуктора). NVD26-дизель с реверсом распред.вала. РТ-670 на фото увеличил парусность, что влияет на управляемость. Вероятно установили мощнее машины. На Амуре уже 4 РТ поменяли ГД на китайцев по 450л.с.
0
+0 / –0
12.02.2012 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 222
а вы ничего не путаете насчёт 26-ых(русское обозначение-6ЧНСП18/26)http://www.youtube.com/watch?v=b59sHPAjVJQ? всю жизнь на них работаю и не разу не видел реверсивных, все идут с планетарным реверс-редуктором МС-400. Возможно вы имели ввиду 36-ые - они реверсивные, и я знаю точно что их на плотоводы ставили
0
+0 / –0
12.02.2012 14:54 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/photo/25514/
http://fleetphoto.ru/photo/25513/
такие стоят на "Плотовод-697" и такие же должны на РТ-600 стоять или у вас другие стоят? здесь явно видно, что он с РРП
+1
+1 / –0
12.02.2012 15:04 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> поменяли ГД на китайцев по 450л.с.
каких именно китайцев?
0
+0 / –0
12.02.2012 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 222
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> NVD26-дизель с реверсом распред.вала.

http://www.youtube.com/watch?v=jWHZ1qqH7...CljbwqeH9y хотелось бы увидеть привод распредвала
+1
+1 / –0
12.02.2012 15:45 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
пегас, за видео спасибо! :) он просто описался, на 26 нет сервопривода на распредвал, только начиная с 36 он идёт
0
+0 / –0
12.02.2012 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 222
Цитата (ErmakSib_55, 12.02.2012):
> пегас, за видео спасибо! :) он просто описался, на 26 нет сервопривода на распредвал, только начиная с 36 он идёт

да согласен
0
+0 / –0
12.02.2012 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ErmakSib_55, 12.02.2012):
> каких именно китайцев?

судовой дизельный двигатель В6190ZLCA-2 (правобортный) с реверс-редуктором НС400
В6190ZLCZA-2R (левобортный) с реверс-редуктором НСY400
по 300 кВт каждый
0
+0 / –0
12.02.2012 20:41 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кому интересно, вся линейка китайских судовых дизелей серии 190 http://www.dalremdiesel.ru/p1-jdec

И дизеля серии В6190 уже стоят как минимум на трёх РПшках - Ярцево, Ермаково, Боград.
0
+0 / –0
13.02.2012 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
Огромное спасибо за видео! Я всегда думал, что NVD без редукторов. На Амуре повсюду стоят 18/22. Немцы только на ОТА-800. Кит.ГД установили на РТ-670,681,655.Интересно узнать про опыт эксплуатации на РТ-600 Кит.ГД?
0
+0 / –0
13.02.2012 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
нормальные двигателя, первый плановый ремонт после 5000 часов.нагрузки не боятся
0
+0 / –0
13.02.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 13.02.2012):
> Кит.ГД установили

У нас плавкран поставили китайский ГД, теперь коптит черным дымом, а на ОСке "малыша"поставили, тоже китайского, дак он не выдвал мощности, которую должен выдать на выходе.
0
+0 / –0
29.05.2013 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Павел Феклистов, 13.02.2012):
> У нас плавкран поставили китайский ГД, теперь коптит черным дымом

Это нормальное явление при резкой нагрузке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.