ВТ
Ракета-177М
Река Обь

Автор: Яр-100           Дата: 1971 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2012 00:52 MSK
Просмотров — 2260
Подробная информация


Ракета-177М

Тип:Ракета
Проект:340МЕ
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Построено:1968
Списано:19.12.1990
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:454
Текущее состояние:Изменены учётные данные Судьба не установлена
Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
20 октября 1969 года капитан-наставник Юрий Андреевич Алифанов доставил судно на подводных крыльях «Ракета-177М» из Феодосии в Барнаул через Уральские горы. Уникальной транспортировке была посвящена статья специального корреспондента журнала «Вокруг света» В. Орлова – «Пересечь Уральский хребет» (№4, 1970 год).
Судно работало на линии Барнаул — Камень-на-Оби.
Приказом начальника ЗСРП №125 от 25.05.1983 года передано на баланс Обь-Иртышского Объединённого речного пароходства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.03.2012 19:22 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
бортовой разобрать не получится?
0
+0 / –0
05.12.2012 23:27 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Это как!? "... из Феодосии в Барнаул через Уральские горы?". По горным ручьям или рекам!?
0
+0 / –0
05.12.2012 23:29 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
В описании судна ссылка на статью с подробностями ;)

Интересно, почему именно так везли, а не северным путем.
0
+0 / –0
06.12.2012 02:47 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Выражовываясь нонешним птичьим языком - это просто очешуительно!
А по-простому говоря хочется от себя и от имени всех "фанатиков" поблагодарить Михаила Владимировича за потрясающую воображение идейность и желание сохранить для потомков мельчайшие кусочки истории!
Низкий Вам поклон, дорогой Михаил Владимирович!
+2
+2 / –0
06.12.2012 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (E69, 05.12.2012):
> не северным путем

В этом конкретном случае везли четыре месяца, чтобы успеть к следующей навигации..., - северным морским путем это заняло бы целый год... Опять пресловутый человеческий фактор - Д.М. Барачевский, который занимался непосредственно организацией всего этого дела, делал это все за счет своего отпуска... Ю.А.Алифанова я знал лично, он жил в соседнем доме, - он этими судами буквально бредил, а водил их так, что порой глаза от страха сами собой закрывались..., - на полном ходу вдоль дебаркадера в метре проскакивал и, резко сбрасывая обороты ГД, причаливал... Жаль качество заснятого не позволяет показать это на сайте... О переходе здесь написано хорошо - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4357/
+4
+4 / –0
08.12.2012 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Коронный подход к дебаркадеру капитана Ю.А. Алифанова http://fleetphoto.ru/photo/52361/
0
+0 / –0
05.06.2014 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 1819
До принятия этого судна Алифанов Ю.А. работал капитаном на пассажирских теплоходах "ПТ-47" и "ВТ-62"... В настоящее время Юрий Андреевич - капитан-наставник барнаульских портовиков...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.