Айвазовский, Циклон
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс
This is Ukraine, Computer Systems Publishing House, K., 1995. 352 pp., illustrated. Ukrainian/English.

ISBN 5-7707-8372-9

Прислал esteewhy           Дата: примерно 1990 г.

Информация о фото

Опубликовано 13.04.2012 02:21 MSK
Просмотров — 1952

Лицензия: Общественное достояние

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Проект:144
Приписка:Измаил  
Владелец:ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР  
IMO:7411959
Регистровый №:М-34944
Регистр:РСССР
Позывной:UHVL
MMSI:210176000
Строительный №:144
Построено:04.1977
Утилизировано:2013
Место постройки:
Нант
Текущее состояние: Изменены учётные данные   разделано в п. Алиага (Турция) 
Переименования:05.1996 Карина → 09.2000 Primexpress Island → 11.2003 Rochdale One
ИСТОРИЯ СУДНА:
Судно было построено в единственном экземпляре для, тогда ещё Советского Дунайского пароходства и прибыло к владельцу 25 августа 1977 года. «Айвазовский» совершал круизы по Черному и Средиземному морям. В первые годы круизы на него продавались в комплекте с речными по Дунаю, которые заканчивались в Констанце (Румыния). Здесь, пассажиры могли пересесть на «Айвазовский» для того, чтобы продолжить своё путешествие, но уже по морю.
В 1991 году, после распада Советского Союза, многие морские судоходные компании, потерпели финансовые трудности. К тому же снизился пассажиропоток. К сожалению и «Айвазовский» не смог избежать этого. Судно несколько раз арестовывалось в разных портах, из-за неоплаченных счетов. В апреле 1996 года, корабль был зафрахтован немецкой компанией Phoenix Reisen для совершения круизов по Средиземноморью из турецкого порта Анталии. В 2000 году оно было продано компании Shipping Limited (Лимасол, Кипр). После чего судно было сдано в аренду компании Primexpress Cruises. Судно стало работать как плавучее казино близ острова Кипр в течение следующих двух лет. В сентябре 2002 года «Primexpress Island» был арестован в порту Лимассола, из-за задолжностей по счетам судна. Корабль был отбуксирован в Грецию в марте 2004 года, где его должны были восстановить как гостиничный вариант, но поскольку почти все рабочие были задействованы в подготовке к Олимпийским Играм в Афинах, работы по восстановлению решено было закончить в Амстердаме. Судно было перегнано в Амстердам и в июле 2004 года восстановительные работы были завершены.
После ремонтных работ на судне прошли небольшие ходовые испытания, которые доказали, что судно было в рабочем состоянии. 20 сентября 2004 года судно открыло свои двери, как студенческое общежитие. В августе 2009 года судно прошло плановый ремонт, вот только на своё прежнее место «Rochdale One» не вернулся, так как у города были другие планы насчёт его бывшего причала.

Проект:12352, тип Циклон
Приписка:(приписка неизвестна - СССР)  
Владелец:ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:8727575
Регистровый №:М-38560
Регистр:РСССР
Позывной:UIGN
MMSI:237006400
Построено:1987
Утилизировано:2017
Место постройки:
Феодосия
Текущее состояние: Переименовано   Разрезано (утилизировано) 
Переименования:1991 Tsiklon → 09.1992 Liisa → 01.1999 Delfini XXX

EXIF

Программное обеспечение:Paint.NET v3.5.10
Ещё »

Комментарии · 6

13.04.2012 14:32 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 281 · Редактор БД
1995 - это год издания.
Снимок сделан до сентября 1992 года.
13.04.2012 18:34 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 2146
Это точно до перегона Циклона в Эстонию, тут он 100% не Лиизи, а Циклон, т.е. скорее всего 1990-ый год, т.к. в августе 1991`ого "Циклон" устроил "соревнования" с пограничниками при "побеге" из Таллинна в Хельсинки.
13.04.2012 20:11 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 319
Что за "соревнования"?
13.04.2012 20:53 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 2146
В первый день ГКЧП был блокирован порт Таллинн, Циклон вышел из порта и ушёл от пограничного корабля, который его не догнал, а применять оружие не стал.
14.04.2012 00:26 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 281 · Редактор БД
Какова была цель этого "побега"?
14.04.2012 01:55 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 2146
ЕМНИП на судне был тогдашний премьер, хотя могу и ошибаться. По словам команды, вышли по расписанию, заранее объявив пассажирам, что могут и завернуть... Учитывая "приятные" воспоминания 40-го решили рискнуть. Пограничник сигналил сиреной и ракетами, огня не открыл и Циклон ушёл.
P.S. "по словам команды" это из интервью в прессе

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.