Капитан Вислобоков
(неизвестно)
Вкладка журнала "Морской флот"

Received from SergeyOdessa · Odessa           Date: 1970

Statistics

Published 04.05.2012 08:11 MSK
Views — 2516

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Бежица (2-я серия т/х Полтава)
Design:595
Home Port:Odessa  
Owner:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:6920185
Registry:РСССР
Registry number:М-29069
Registry class:Л*Р4/1С *РСМ
Call sign:UYJH
Built:09.1967
Withdrawn:09.1986
Builder:
Nikolayev
Yard number:818
Current state:Registry data changed разделан в Валенсии (Испания)
5 июня 1986 года в порту Намибе (Ангола) судно было подорвано тремя магнитными минами в подводной части левого борта.

Затопление судна удалось временно остановить. Прибыли советские спасательные суда и специалисты АСПТР и ВМФ. После выгрузки судна на плаву без докования была проведена уникальная спасательная операция. У причала был создан искусственный крен судна на правый борт, поврежденная подводная часть левого борта оказалась над поверхностью воды и в осушенном состоянии была отремонтирована. Судно было списано и своим ходом в сопровождении буксира-спасателя Ягуар 09.09.1986 г. прибыло на разделку.

Валовая вместимость: 9912 рег.т
Дедвейт: 12917 т
Вместимость грузовых трюмов: 17030 куб.м (киповая), 17930 куб.м (насыпью)
Марка ГД: дизель "6ДКРН 74/160"
Мощность ГД: 1 х 9000 л.с. (1 х 6620 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

04.05.2012 13:21 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 2951 · Database Editor
Зачем было такую сложную операцию проводить, если можно было пару насосов поставить и пластырь налепить? Всёравно списали...
–1
05.05.2012 09:51 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 995 · Database Editor
Может там дырка 2х2 метра была, а такую залепить проблематично.
0
05.05.2012 13:45 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 283 · Database Editor
Туда были направлены из Союза гражданские и военные специалисты.
Я думаю, они знали, что делали.

Фото во время ремонта и по его окончании:
http://s019.radikal.ru/i626/1205/e4/fa5d74e8359f.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1205/84/d20af27b382e.jpg

Кроме "Капитана Вислобокова" тогда же подобным образом пострадал еще один
сухогруз ЧМП "Капитан Чирков" (тип Капитан Кушнаренко, проект 1568).
+1
12.09.2019 17:41 MSK
Link
vcgol · Chernomorsk
No photos
После обрезки в драйдоке, на соседнем Капитане Чиркове дыра была где то 2х3 метра. Фото в драйдоке - за спинами экипажа отверстие в машину перед установкой новой обшивки.
https://a.radikal.ru/a39/1909/3e/ddfc36f5dbf6.jpg
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.