ВТ
Высота
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
ВМК "Высота"

Автор: Виктор-nsk · Новосибирск           Дата: 4 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2012 00:27 MSK
Просмотров — 1452
Подробная информация


Высота

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-60602
Регистровый №:015383
Формула класса:Р1,2
Заложено:1957
Построено:24.05.1958
Списано:02.2012
Утилизировано:05.2012
Место постройки:
Самусь
Строительный №:27
Текущее состояние:Утилизирован в Новосибирске (Россия)
Переименования:С-24 → 11.1959 ПТ-24 → 04.1983 Высота-4 → 06.2002
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:04.05.2012 17:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.05.2012 00:30 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 421
"Луч-56" тоже собираются резать?
0
+0 / –0
05.05.2012 02:10 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
По последним аг.данным кажется нашелся покупатель на Луч.
0
+0 / –0
08.05.2012 21:29 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Все - нет Высоты-4.
0
+0 / –0
11.02.2019 16:20 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот и поставлена точка в судьбе этого судна - от постройки и до списания. Благодаря Виктору и его тяги к флоту был известен строительный номер, а сегодня я в архиве встретил кому он принадлежал при постройке.
+1
+1 / –0
11.02.2019 20:45 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
В 1957 г. как С-24 работал на пригородной линии в г. Томске.
1958 по 1962 г. приписан к Новосибирскому порту.
1958/1959 г. зимовал на Матвеевской зимовке.
В 1960 г. как ПТ-24 открыл пригородную линию с 6 апреля. Первый рейс в 6 час.30 мин от Нижне-пригородной пристани до Затона и работает на линии Нижне-пригородная пристань-Лесоперевалка-Затон.
Капитан ПТ-24 - Гуров Николай Трофимович по итогам навигации 1960 г. занесен на Доску Почета пароходства и т.д.
0
+0 / –0
12.02.2019 04:36 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> В 1957 г. как С-24 работал на пригородной линии в г. Томске.
С-24 построена же в 58 и с постройки к НРП приписана
0
+0 / –0
12.02.2019 05:14 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
По заводской табличке конечно построен в 1958 г. А из-за резкого наплыва пассажиров на пригородной линии во второй половине навигации 1957 г. работал в г.Томске как "С-24" (другого судна там с таким наименованием не было). Затем в конце навигации прибыл в Новосибирский порт. Но по списку выпущенных судов Самусь - видно какой документальный был бардак в учетах. Я выше написал только для хроники жизни судна.
А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957. http://sssrz10.narod.ru/SudaSSRZ.htm
0
+0 / –0
12.02.2019 06:09 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957
этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству. Также ПТ-24 построена в 1958!!! что подтверждено приказом по пароходству. Причём ПТ-24 принята в эксплуатацию 02.06.1958 года! каким образом она могла в 1957 году то работать? Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?
0
+0 / –0
12.02.2019 06:46 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?

Я привел информацию периодической печати, которая вышла в 1957-1961 г.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544

Но это список с сайта завода. http://oleg-chursanov.narod.ru/
Вот данные: Исп. Чурсанов Олег Борисович
E-mail:[email protected]
[email protected]
Тел. сот: 8 9138760244.
Я, то, здесь причем; созвонитесь и спросите.
0
+0 / –0
12.02.2019 07:37 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Поговорил с ним, эта табличка взята с завода и за её правдивость он не отвечает, и говорит что она может не отражать действительность.
0
+0 / –0
12.02.2019 09:40 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> эта табличка взята с завода
Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Отсюда вытекает, что приказы по управлению пароходства готовятся на основании поступающих документов с низовых предприятий. Если в последних допущены неточности или ошибки, то и приказы пароходства будут с ошибками. Поэтому для правдивости информации необходимо в комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно, периодическую печать, отчеты о зимнем судовом ремонте, годовые отчеты суд.инспекции и т.д.
0
+0 / –0
12.02.2019 09:57 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно
через 75 лет только можно, либо быть родственником члена экипажа

П.С. список завода-строителя должен иметь строительные номера судов, которые он строил, названия же присваивались владельцами судов как на самом слипе, так и при поступлении к собственнику. Поэтому и идёт путаница из-за названий ПТ в этой таблице. Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.
0
+0 / –0
12.02.2019 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству.

Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Уважаемые, совсем исключается вариант, Вы оба правы и этому может обнаружится документальное подтверждение разбежки в датах? Из области предположений: допустим, завод построил судно и до конца навигации не успел сдать его, а заказчик принял судно в следующую навигацию, что отразили в соответствующей документации завода и пароходства.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.

Надо уточнять, кто и как составляли списки. Заводской сайт указывает такую датировку: http://samus.siblogistics.ru/Chronicles
0
+0 / –0
12.02.2019 18:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
на мой вопрос кто и как - директор Самусьского ССРЗ предложил мне самому приехать и посмотреть их большой архив, т.к. людей кто этим занимался или смог бы заняться нет. Но у меня такой возможности тоже нет, так что могу смотреть только архив ЗСРП в ГАНО. Все данные внесённые мной по проекту 544 могу доказать приказами по пароходству, которым доверяю больше министерских.
0
+0 / –0
12.02.2019 23:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если мне не изменяет память, к 1958 году ССРЗ уже подчинялся ОРП. Следовательно, пароходские приказы, даже с учётом пресловутого человеческого фактора, имеют куда большую достоверность, чем министерские, которые могли опоздать на квартал, а то и больше. Позицию Игоря в этом вопросе разделяю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.