ВТ
Титан-1
Река Днепр
Запорожская область, Запорожье
Причал ЗТМК

Автор: Seven_balls · Ленинград           Дата: 29 апреля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 07.05.2012 21:26 MSK
Просмотров — 1878
Подробная информация


Титан-1

Тип:ОМ
Проект:935
Приписка:Запорожье  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-010371
Формула класса:+О 2,0
Построено:1966
Списано:2013
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Выведено из эксплуатации в 2007 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:29.04.2012 18:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.05.2012 19:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Ещё один 935.
0
+0 / –0
22.09.2013 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 36
В 2006 году под причалом ЗТМК(на этом причале) стоял Тесленко, не подскажете где он сейчас?
0
+0 / –0
22.09.2013 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 36
В 2003 Тесленко притянули на ЗССРЗ, подняли на слип, глянули на гидрокомплекс, срезали гальюны, скинули на воду, со слов охранника на борту, собирались перестраивать на подобии "Титанов", где сейчас никто не знает. Хотелось бы узнать что с ним, я вырос на нем(отец работал мотористом)
0
+0 / –0
23.09.2013 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какого именно проекта был теплоход «Архип Тесленко»? в разных источниках указываются разные проекты 780, 935 (здесь на сайт он в базе как 635 немецкой постройки) разнятся и даты его постройки.
0
+0 / –0
24.09.2013 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч, привод рулевой машины валиковый ручной, в надстройке был поперечный коридор в палубе которого было два люка для демонтажа дизелей. Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.
0
+0 / –0
24.09.2013 13:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Ангара

У 635 были речные названия. Так что может быть действительно 623.
0
+0 / –0
24.09.2013 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч,

Спасибо за разъяснения!
По вышеописанным признакам, похоже 780 проект


Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.

А дальше интересней, названия рек имели 623/252П, но и 780 постройки МССЗ и НН начала выпуска, ну и число мест совсем небольшое (120) для любого из проектов. Возможно, теплоход перестраивался (ремонтировался)
(инф о пожаре) а название «Ангара», возможно, этот т\х не украинской (Херсонской, более 20 т\х носили имена Украинских писателей) постройки либо попал не новым и был переименован, стандартно для данной серии т\х эксплуатировавшихся в УССР
0
+0 / –0
25.09.2013 13:29 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (DimaD, 24.09.2013):
> но и 780 постройки МССЗ

Например? Для РСФСР, кроме отдельных случаев и первых четырёх-пяти судов, название складывалось из "ОМ" + "стр.№".
0
+0 / –0
25.09.2013 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
В УССР он попал не новым, скорей все перевели после пожара, отец говорил что его пригнали с севера после перегона он и получил имя А. Ю. Тесленко
0
+0 / –0
27.09.2013 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Из просмотренных фотографий проектов, 780 самое оно, только на Тесленко был установлен РЛС, и салоны сделаны на подобии плацкартных вагонов. Кроме местных перевозок делал разовые рейсы с детьми в Каховку (в Асканию-нову) и Запорожье-Канев-Киев.
0
+0 / –0
27.09.2013 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 36
Глянул фото Галана, Одного проекта с Тесленко.
http://87.r.photoshare.ru/00877/0085f693...eac810.jpg
0
+0 / –0
28.09.2013 20:11 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
По Тесленко уточнил. Он то как раз и модернизируется сейчас на ЗССРЗ. Титан-1 стоит тоже где-то на территории завода, но с ним пока нет точных планов что делать.
0
+0 / –0
28.09.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 36
Титан я фотографировал,стоит в Кривой бухте, фото не пропустили качество было не очень, значит Тесленко надо там же искать.
0
+0 / –0
28.09.2013 22:30 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Nick Sarcozi, 28.09.2013):
> значит Тесленко надо там же искать
http://fleetphoto.ru/photo/73704/
0
+0 / –0
28.09.2013 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 36
Огромное СПАСИБО!!! Увидел бы в живую, никогда бы не подумал что это Тесленко.
Цитата (Seven_balls, 28.09.2013):
> Цитата (Nick Sarcozi, 28.09.2013):
> > значит Тесленко надо там же искать
> http://fleetphoto.ru/photo/73704/
0
+0 / –0
29.09.2013 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 28.09.2013):
> По Тесленко уточнил. Он то как раз и модернизируется сейчас на ЗССРЗ. Титан-1 стоит тоже где-то на территории завода

Стоит под причалом возле кузнечного цеха
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.