ВТ
Сборщик-3, Док №5, Петербург. Неопознанные суда
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Новая Канонерская гавань
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский судоремонтный завод

Автор: kifir239           Дата: 7 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.05.2012 00:26 MSK
Просмотров — 3383
Подробная информация


Сборщик-3

Тип:СБ, СЛВ, ОС (пр. 1582, С, У, УД)
Проект:1582УД
Приписка:Петрозаводск  
IMO:8834718
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:БО-02-020
Регистровый №:221013
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)
Позывной:UAOG
Построено:09.1990
Место постройки:
Баку
Строительный №:409
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Док №5

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 35600 т
Приписка:Санкт-Петербург  
Построено:1989
Место постройки:
Трогир
Строительный №:195
Текущее состояние:Эксплуатируется
Грузоподъёмность: 35600 т
Наибольшая глубина над кильблоками: 10.5 м
Полезная длина: 246.4 м
Полезная ширина: 32.2 м
Краны: 2-20/5 и 1-10/3 т
Глубина подходного фарватера: 8.8 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Петербург

Проект:EGF 321 (ГДР), тип Mukran
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8311883
Регистрация:РМРС
Регистровый №:867070
Формула класса:KM* Ice3[1] ro-ro passenger ship
Позывной:UAUG
MMSI:273351510
Заложено:01.03.1985
Спущено на воду:27.08.1985
Построено:27.08.1986
Списано:13.10.2021
Утилизировано:10.2021
Место постройки:
Висмар
Строительный №:321
Текущее состояние:Переименовано Утилизировано в Аланге (Индия)
Переименования:Mukran → 07.1995 Petersburg → 03.2011 • → 03.2019 Odeep One → 07.2021 Deep One → 09.2021 Lotus
В 1995 г. судно было переоборудовано для перевозки автотранспорта и увеличена пассажировместимость.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:07.05.2012 21:22
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:88.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

17.05.2012 12:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Кифир, а с боку где же фото? :) или поиграем в угадайку?
0
+0 / –0
20.05.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (ErmakSib_55, 17.05.2012):
> Кифир, а с боку где же фото?

Нема фото с боку :( К боку этого плавдока только с воды можно подобраться. Эта фотка делалась очень издалека и при заходящем солнце...


Цитата (ErmakSib_55, 17.05.2012):
> или поиграем в угадайку?

Давайте :) Тем более вариантов у нас всё-равно нету
0
+0 / –0
20.05.2012 17:59 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 20.05.2012):
> Давайте :) Тем более вариантов у нас всё-равно нету

Может паром какой?
+1
+1 / –0
20.05.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 20.05.2012):
> Может паром какой?

Интересный факт:

Цитата (Закрытое Акционерное Общество Канонерский судоремонтный завод, март 2012):
> Произведено докование крупнотоннажного пассажирского теплохода « Принцесса Мария» компании St.Peter Line, работающего на линии Санкт-Петербург-Хельсинки- Стокгольм-Таллинн. (http://ksz.spb.ru/news_ru.htm)

На текущий момент это последняя новость с сайта завода. На этом же сайте есть фотка "Марии" в доке: http://ksz.spb.ru/pic/marij.jpg

Впрочем на этой фотке явно не она :(
0
+0 / –0
20.05.2012 21:51 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
с первого взгляда он мне кажется знакомым и почему-то с северных широт. Вроде на каком-то видео похожее ходило во льдах до Дудинки под покровительством "Арктики". У этого надстройка в носу, МО в корме, трюм с двумя кранамы посередине.
0
+0 / –0
23.05.2012 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
В "наше время" предпочитали поднимать флаг на кормовом флагштоке. Скандинавов и прибалтов можно "пощупать".
0
+0 / –0
24.05.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Аристарх, 23.05.2012):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...%B3%22.jpg

Походу действительно он:

Цитата (http://www.transexim.ru/index.php?menu=SHEDULE):
> Уважаемые клиенты,
> В апреле месяце паром т/х PETERSBURG встает на плановый ремонт.
> Возобновление регулярного движения парома на линии Усть-Луга - Засниц - Балтийск - Усть-Луга планируется в начале июня.

Вот его характеристики: http://www.transexim.ru/index.php?menu=FLEET
0
+0 / –0
24.05.2012 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Для себя немчики построили парочку паромов - "Mukran" и "Greifswald". Для Союза - "Клайпеда", "Вильнюс" и "Каунас".
0
+0 / –0
24.05.2012 15:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 24.05.2012):
> т/х PETERSBURG
это он или нет? если он, то надо в БД заносить
+1
+1 / –0
24.05.2012 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Согласно позиции на данный момент http://s019.radikal.ru/i604/1205/21/3d867a57593d.jpg - он.
+1
+1 / –0
24.05.2012 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 24.05.2012):
> т/х PETERSBURG
это он или нет? если он, то надо в БД заносить

По всем признакам - он. Да и по морде - вылитый :) Заносите!
0
+0 / –0
24.05.2012 19:38 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Да, зимняя навигация при такой отвратительной ледовой проводке тяжело далась как Принцессе Марии, так и этому судну.
Вопрос на засыпку: почему этого судна нет в РМРС? И почему название у него английское, если п/п Санкт-Петербург?
0
+0 / –0
24.05.2012 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 24.05.2012):
> почему этого судна нет в РМРС

Потому что оно есть в Germanischer Lloyd, что чёрным по серому написано выше.

Цитата (Seven_balls, 24.05.2012):
> И почему название у него английское, если п/п Санкт-Петербург?

См. выше.
0
+0 / –0
24.05.2012 20:30 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Выше посмотрел, спасибо!=)
0
+0 / –0
24.06.2012 03:05 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Разобрал название на судне справа - это "Фландрия" (http://fleetphoto.ru/vessel/25544/). Мне кажется, что стоит привязать.
0
+0 / –0
24.06.2012 11:06 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А "малыша" на переднем плане удалось опознать?
0
+0 / –0
24.06.2012 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 24.06.2012):
> А "малыша" на переднем плане удалось опознать?


Цитата (Real Stealth, 24.06.2012):
> А "малыша" на переднем плане удалось опознать?
Нужно смотреть из проекта 1582УД, и из питерских...
0
+0 / –0
24.06.2012 20:00 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не Руена ли это: http://fleetphoto.ru/photo/37000/ ?
0
+0 / –0
24.06.2012 20:57 MSK
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург
Фото: 14
сборщик какой-то,или 3 или 1... Точно не Руена... )))
0
+0 / –0
06.07.2012 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (denski13, 24.06.2012):
> сборщик какой-то,или 3 или 1... Точно не Руена... )))

И правда, то что видно от названия очень похоже на "Сборщик-3" (http://fleetphoto.ru/vessel/8660/)
0
+0 / –0
11.10.2012 04:14 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Осталось опознать плавдок. Подозреваю, что на Канонерском судоремонтном заводе не так много доков, которые могут поднять столь большие суда.
0
+0 / –0
18.02.2013 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 8
3 и 7 док)) 6ой продали голландцам в 11
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.