ВТ
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Татищево

Автор: AlexB           Дата: 21 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.05.2012 19:13 MSK
Просмотров — 2395
Подробная информация


Капитан Кадомцев

Проект:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9584401
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-30-236
Регистровый №:236235
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273354140
Заложено:29.11.2010
Спущено на воду:16.08.2011
Построено:10.10.2011
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Судно названо в честь капитана катера «Вторая пятилетка» Кадомцева Владимира Павловича, геройски погибшего в боях под Сталинградом осенью 1942 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:CX6
Авторские права:
Время съёмки:21.05.2012 11:04
Выдержка:1/1230 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.05.2012 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?
+2
+2 / –0
21.05.2012 20:38 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
На конкурс однозначно.
+2
+2 / –0
21.05.2012 22:28 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Цитата (Mr.Den, 21.05.2012):
> Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?

Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
0
+0 / –0
21.05.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
> 140 метров - немало.

Змея (подколодная)...
–1
+0 / –1
21.05.2012 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 222
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
>

> Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
когда-то "Волгарь-32" с баржей проекта 81060 с общей длиной состава 141 м. ходил из Карамышево на Южный порт
+3
+3 / –0
22.05.2012 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 10
По осадке не пройдёт.А по длине запросто
–2
+0 / –2
22.05.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 19
У проекта 81060 ( http://fleetphoto.ru/models/430/ ) осадка больше.
+1
+1 / –0
22.05.2012 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 445
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
+1
+1 / –0
22.05.2012 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 222
так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.
+1
+1 / –0
22.05.2012 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (пегас, 22.05.2012):
>

> так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.

мы возили соль!Выгрузка была:В Дмитрове,Северный порт ну и Южный порт с передачей барж местному "речному".
+1
+1 / –0
22.05.2012 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 222
я, про волгарь-32, и баржи из состава ОТА
+2
+2 / –0
22.05.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 445
Уголёк тоже на Южный порт шёл из Перми,и тоже иногда составами.В основном тогда уголь Шпешками шёл.
0
+0 / –0
23.05.2012 00:56 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских. Хотя не отрицаю, что камские ШП тоже были, но к 2000-ным стали приходить всё реже и реже. "Турну Северин", "Славгород", "Криуши", "Галац"... Ну это те кто прям сейчас вспомнились.
0
+0 / –0
23.05.2012 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (IRISKA, 23.05.2012):
> А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских.

Я говорю про 90-е годы.Уголь шёл на Москву с Лёвшино,Перми.
После развала КРП появились Окские с приставками.
0
+0 / –0
23.05.2012 14:03 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Ant-poc, 23.05.2012):
> После развала КРП появились Окские с приставками.
Так я и написала, что в конце 90-х как раз и застала перевозки на камских ШП угля в Южный порт Москвы.
0
+0 / –0
23.05.2012 15:29 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Подтверждаю, что в конце 90-х в Южный порт возили уголёк для ТЭЦ-8, мои ещё когда в порту приходилось по каким-нибудь делам стоять, подгоняли пароход кормой поближе и закидывали глыбы угля прямо на палубу, а потом уже на базе кололи.
0
+0 / –0
25.05.2012 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребят а че за Капитан Шумский?Такой же пароход!на днях зафотал возле нижнекамского шлюза!А в базе нет...
0
+0 / –0
25.05.2012 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, Шумилов?
0
+0 / –0
14.11.2012 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в 2012 Капитан Юров ходил в южный порт правда привез 3000 с небольшим остальное выгрузил в северном порту
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.