ВТ
Сёмжа
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Автор: Eugene Iron · Архангельск           Дата: 23 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.05.2012 18:04 MSK
Просмотров — 1752
Подробная информация


Сёмжа

Тип:СБ, СЛВ, ОС (пр. 1582, С, У, УД)
Проект:1582УД
Приписка:Архангельск  
IMO:8728672
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:040924
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД20)
Построено:1985
Место постройки:
Баку
Строительный №:374
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Сборщик-374 → ок. 2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.05.2012 12:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.05.2012 23:21 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судно с очень сложной судьбой...
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
23.05.2012 23:56 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Поясните судьбу.Очень интересно.
0
+0 / –0
27.05.2012 11:08 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Потребовалось практически всю серию судов проекта 1582 перелопатить, чтобы определить предыдущее название. Судя по регистровому номеру судно строилось по правилам морского Регистра СССР, но в начале 90-х его перевели в Речной регистр, в результате чего первоначальная судьба судна и где оно работало с момента постройки и до конца 90-х до сих пор неизвестно.
0
+0 / –0
27.05.2012 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
то есть привязка к зав.№374 предположительна?
0
+0 / –0
27.05.2012 11:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Она практически на 99% верна.
Во-первых, нет доступных неизвестных судов, построенных в этот период времени.
Во-вторых, регистровый номер, который судно получило в РРР, а именно 40924 ненавязчиво повторяет (в последних пяти цифрах) тот номер морского регистра, который (предположительно) был присвоен судну при постройке, т.е. М-40924
Зав. № 373 - рег. № М-40922
Зав. № 375 - рег. № М-40930
Как показывает анализ, регистровые номера в определённом диапазоне редко когда идут непрерывно (обычно делают пропуски в одну-две единицы даже в одной серии судов) и номер РРР 40924 очень похож на исходный номер М-40924 морского регистра, которое судно имело на момент постройки.
Более того, подобный случай с использованием регистрового номера морского регистра при переводе и регистрации судна в речном регистре далеко не единственный. Хотя, подозреваю, это "изобретение" уже постсоветских времён.
Намного больше сомнений в исходном названии, изначально это мог быть не Сборщик-374, а что-то иное, но тут сложно гадать...
+2
+2 / –0
27.05.2012 14:01 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.05.2012):
> Намного больше сомнений в исходном названии

Нормальное название, проходит в базах (только без тире, но это уже не так важно).
В Регистр-85 не попал, значит построен во второй половине 1985 года.
+1
+1 / –0
28.05.2012 23:50 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть предположение, что этот сборщик первоначально работал в порту Кандалакша.
В 1986 году по ММФ был издан приказ №46-ПР от 05.03.85 г. в котором, в числе прочего, подведомтсвенным организациям было обозначено поставить по одному сборщику проекта 1582 в порты Диксон и Кандалакша. Диксонский сборщик хотя бы по документам обнаружен, а вот Кандалакшинский - нет. Не исключено, что это был именно этот борт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.