ВТ
Клёст, Ш-14
 Клёст   ·   Ш-14 
Река Бия, Нижне-Бийский перекат
Алтайский край, Бийск
Лодочная станция "Альбатрос"

Автор: Яр-100           Дата: 1977 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2012 17:33 MSK
Просмотров — 1583
Подробная информация


Клёст

Тип:БВ, МБВ
Проект:861А
Приписка:Барнаул  
Бортовой №:ОП-568
Построено:1964
Списано:199х
Место постройки:
Красноярск
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ш-14

Тип:Ш (пр. 1051, 1051А)
Проект:1051
Приписка:Барнаул  
Построено:1970
Место постройки:
Омск
Текущее состояние:Судьба не установлена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MF3200 Series
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.04.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Интересно, а зачем трактор на шаланде стоит?
0
+0 / –0
25.04.2016 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 142
Грузы может сдвигать, или в качестве помощи в причаливании, подтягивает суда к берегу.
0
+0 / –0
25.04.2016 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Говорят, что при низких уровнях воды в Бии, они им ложе перекатов расчищали в верховьях, чтобы теплоходы "Заря" ходили.... Этот трактор конкретно не видел, а чей-то "С-100" "из местных" при мне этим занимался вовсю....
0
+0 / –0
26.04.2016 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 142
А как далеко БВшки заходили в верх по Бии?
0
+0 / –0
26.04.2016 05:03 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Ну всяко выше с. Турочак забирались в свое время.... Если со ссылкой на фотографии, то "Кайра" сфотографирована около скалы "Иконостас" под Турочаком http://fleetphoto.ru/photo/53206/?vid=31012....
0
+0 / –0
26.04.2016 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 142
А на сколько дальше Турочака были маршруты "Зорь"? Насколько я знаю выше Турочака их не было, да и суда до Телецкого озера ходили только когда их переправляли, в верховьях Бии много перекатов, препятствующих судоходству, их расчищали когда переправляли суда. Мне очень интересно судоходство по Бии, жаль что оно оказалось ненужным и его бросили, остались только КС-ки за коммунальным мостом. Интересно, а раньше наверно основной отраслью судоходства была перевозка туристов, сплав леса, а так может еще иногда гравий возили от мест, что ближе к Бийску. И еще, а только основные рейсы были на "Зорях"или ПТшки тоже ходили, ведь Омы же как то проплыли на Телецкое.
0
+0 / –0
26.04.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Все пассажирские перевозки в разные периоды судоходства, начиная с 1910 года, когда В.Я Шишков составил первую Лоцию Бии, осуществлялись от с. Турачак вниз по реке.... До теплоходов типа "Заря" там ходили и водометные "ПВ" http://fleetphoto.ru/photo/138267/, и изредка винтовые "ПТ"....В тридцатые годы прошлого века во времена леспромхозов там везде прямо от истоков Бии было полно обеспечивающих молевой сплав леса катеров типа БМК http://fleetphoto.ru/photo/121408/.... Туристические маршруты дополнялись сплавом на плотах и баркасах.... До революции и раньше местные жители в основном использовали сплавы на плотах, причем прекрасно обходились безо всяких Лоций....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.