ВТ
Тихий Дон
Река Нева, Уткина Заводь
Санкт-Петербург
Соляной причал

Автор: Александр Соснин           Дата: 22 сентября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2012 00:58 MSK
Просмотров — 2114
Подробная информация


Тихий Дон

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Москва  
IMO:7523752
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-962
Регистровый №:160204
Формула класса:М2,5
Позывной:UBGB6
Построено:24.03.1977
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:330
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:22.09.2012 19:36
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

26.09.2012 08:40 MSK
Ссылка
Alexey_NN87 · Октябрьский
Фото: 144
Скорее всего, в следующем году, мы его в наших водах больше не увидим.
0
+0 / –0
26.09.2012 08:54 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
"Синий циркуль" собираются эксплуатировать по Днепру. Видимо всё же спрос на Питерскую линию падает. Хотя такой перегон возможно и оправдан. Хороший теплоход, хороший сервис. На этот теплоход возвращаются туристы, а маршрут всё тот же на Питер. Пусть теперь интур посмотрит и другую реку и другие города.
+1
+1 / –0
26.09.2012 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 456
А почему "циркуль"? :)
0
+0 / –0
26.09.2012 15:17 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Всего лишь от неправильного прочтения "Серкл". Ну вот так и "прицепилось". Впрочем примерно так же рождаются и многие другие прозвища теплоходов/компаний.
0
+0 / –0
26.09.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 9896
Александр, было приятно ваши фотографии увидеть в Авторевю )
0
+0 / –0
27.09.2012 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 456
А, да, они просили прислать некоторые фотографии из поездки 2009 года. Интересно будет взглянуть, что за материал получился.
0
+0 / –0
30.09.2012 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 178
Очень обидно... и одновременно жалко... Ведь ушатают...
0
+0 / –0
30.09.2012 22:54 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Почему ушатают? Что же интур, пусть даже совместные рейсы там будут с русскими, совсем что ли быдло. Такие же обычные люди.
То что теплоход теперь будет работать на другой реке, причем на судоходной реке, с регулярным судоходством - это же здорово. Тут другой разговор будет ли спрос на такие рейсы. Но это покажет только время.
0
+1 / –1
30.09.2012 23:08 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
На Днепре очень интересно. Спрос должен быть.
+1
+1 / –0
30.09.2012 23:18 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Конечно должен. Тем более, что и теплоход хороший, а не совсем убитое корыто.
+1
+1 / –0
01.10.2012 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 178
Тогда просто жаль... После всех теплоходов, которые пришли с Украины - это очень большая утрата для речного флота РФ. Считай, на одну единицу комфортабельного, именно комфортабельного флота стало меньше... и это обидно... И не надо зарекаться, что с русскими он не ходил практически, интурист тоже люди. После всего этого, "Шевченко" должен после общежития на Каспии отправиться тогда в Россию. Вроде когда-то уже был такой эксперимент.
–1
+0 / –1
01.10.2012 04:37 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Никаких допосадок вообще, и "русских" в частности, там не планируется! У GCT всегда было, есть и будет исключительно США... Причем только свои, а не агентские туристы.
Сейчас он заканчивает последний оборот (в пн. приходит в Москву), перестой, и в Ростов... Пока планируется, что на 2-3 года - потом, по расчётам, интерес СВОИХ туристов должен спасть (всех перекатают).
0
+0 / –0
17.11.2012 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 456
Надо же, кто знал в тот момент, что когда "Тихий Дон" дойдет перегоном до Ростова чтобы идти в Украину, решение будет изменено и теплоход вернется зимовать в Петербург. :)
0
+0 / –0
17.11.2012 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 178
А почему решение изменили, с чем связано?
0
+0 / –0
18.11.2012 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 456
Решение судовладельца. Они, если захотят, прокомментируют.
0
+0 / –0
19.11.2012 11:57 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Оказалось, что проще договориться с кем-то из украинских, чем выполнить все формальности и требования для возможности работы судна из России на Чёрном море. Этот вариант рассматривался ещё до ухода Тихого Дона... Вот видимо и не срослось.
+2
+2 / –0
28.02.2013 08:13 MSK
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны
Фото: 1
Цитата (ARTём, 19.11.2012):
> что проще договориться с кем-то из украинских,

Вы абсолютно правы! Думается мы не последние, кто так размышляет! Всё Ok!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.