Каспиан Стрим
Автор: Alexander Tarkov

Прислал Павел Емельянов · Самара           Дата: 18 августа 2009 г.

Информация о фото

Опубликовано 02.10.2012 10:52 MSK
Просмотров — 1419

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:SFAT (СФАТ)
Проект:19612
Приписка:Таганрог  
Владелец:Palmali Shipping & Agency  
Оператор:ООО Палмали  
IMO:9228332
Регистрация:РМРС
Регистровый №:990043
Формула класса:KM(*) L3[1] R1 AUT1 oil tanker(ESP)
Позывной:UCRQ
Строительный №:5002
Заложено:19.05.1999
Спущено на воду:25.02.2000
Построено:25.06.2000
Место постройки:
Нижний Новгород
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:SFAT-2 → 03.2001 James → 10.2003
Примечание:Рег.владелец: Caspian Stream Navigation Co Ltd (Мальта)

EXIF

Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:SP590UZ
Программное обеспечение:Version 1.0
Дата и время съёмки:18.08.2009 19:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.6 мм
Ещё »

Комментарии · 15

03.10.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
А я вчера видел свои фото загруженные сюда в Одноклассниках в одной из групп,так же узнал фото Владислава Пономарева.Жаль не было времени для более конкретного ознакомления с группой.Интересно ка они туда попали?
03.10.2012 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографии отсюда часто всплывают даже на сайтах серьёзных информагентств, что уж говорить о простых группах. Просто все тащат к себе фотки и не заморачиваются насчёт авторских прав. А в случае с новостями, ещё и выгоду от этого получают. Вот свежайший пример: http://portnews.ru/news/146185/. Все фотографии взяты отсюда http://fleetphoto.ru/ship/3949/.
19.01.2013 19:22 MSK
Ссылка
SANYA-30 · Бахтемир
Фото: 408
гемор для матросов
19.01.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 440
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> гемор для матросов

с такой палубой конечно гемор.
19.01.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
Цитата (Ant-poc, 19.01.2013):
> с такой палубой конечно гемор.

Нормально.Теперь на всех новостроях набор наружу,зато мыть танки удобно.
19.01.2013 20:44 MSK
Ссылка
SANYA-30 · Бахтемир
Фото: 408
Цитата (PAVEL83, 19.01.2013):
> мыть танки удобно
согласен как правило танки моют чаще чем палубу :)
19.01.2013 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> согласен как правило танки моют чаще чем палубу :)

Не чаще,частота палуба не так важна чем замывка танков.Танки такого танкера замываются обычно силами экипажа и эту процедуру лучше и проще делать с ровными танками.
19.01.2013 21:39 MSK
Ссылка
SANYA-30 · Бахтемир
Фото: 408
часто моют чтоли?
19.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> часто моют чтоли?

При смене груза,перед ремонтом и т.д. По разному бывает.Если растительное масло возят,перед каждой погрузкой.
19.01.2013 22:28 MSK
Ссылка
SANYA-30 · Бахтемир
Фото: 408
все понятно, но часто такое бывает?
19.01.2013 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
Бывает по разному.На предыдущем танкере за три месяца две зачистки,а до этого три года зачистки не попадались.
19.01.2013 22:46 MSK
Ссылка
SANYA-30 · Бахтемир
Фото: 408
и еще : корпус изгибается во время волны
19.01.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
Да играет на волне.меньше конечно чем на Волгонефте но гнется,а в общем хорошие крепкие пароходы.А вот проект 00216 там ужасно как гнется,там продольного набора нет.Там даже на маленькой волне пароход качает и трубы мелкие лопаются на палубе.Не для моря пароходы.
19.01.2013 23:50 MSK
Ссылка
SANYA-30 · Бахтемир
Фото: 408
Цитата (PAVEL83, 19.01.2013):
> проект 00216
что за пароходы
20.01.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 8181 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> что за пароходы

Теперь Санар-3,4,5.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.