Каспиан Стрим
Автор: Alexander Tarkov

Received from Павел Емельянов · Самара           Date: August 18, 2009

Statistics

Published 02.10.2012 10:52 MSK
Views — 1619

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:SFAT (СФАТ)
Design:19612
Home Port:Taganrog  
Owner:Palmali Shipping & Agency  
Manager:Палмали  
IMO:9228332
Registry:РМРС
Registry number:990043
Registry class:KM(*) L3[1] R1 AUT1 oil tanker(ESP)
Call sign:UCRQ
Keel laid:19.05.1999
Launched:25.02.2000
Built:25.06.2000
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:5002
Current state:Registry data changed Operating
Renames:SFAT-2 → 03.2001 James → 10.2003
Remarks:Рег.владелец: Caspian Stream Navigation Co Ltd (Мальта)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SP590UZ
Date and Time:18.08.2009 19:04
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:64
Focal Length:7.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

03.10.2012 22:51 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
А я вчера видел свои фото загруженные сюда в Одноклассниках в одной из групп,так же узнал фото Владислава Пономарева.Жаль не было времени для более конкретного ознакомления с группой.Интересно ка они туда попали?
03.10.2012 23:00 MSK
Link
No photos
Фотографии отсюда часто всплывают даже на сайтах серьёзных информагентств, что уж говорить о простых группах. Просто все тащат к себе фотки и не заморачиваются насчёт авторских прав. А в случае с новостями, ещё и выгоду от этого получают. Вот свежайший пример: http://portnews.ru/news/146185/. Все фотографии взяты отсюда http://fleetphoto.ru/vessel/3949/.
19.01.2013 19:22 MSK
Link
SANYA-30 · Бахтемир
Photos: 424
гемор для матросов
19.01.2013 19:32 MSK
Link
Photos: 440
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> гемор для матросов

с такой палубой конечно гемор.
19.01.2013 20:01 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (Ant-poc, 19.01.2013):
> с такой палубой конечно гемор.

Нормально.Теперь на всех новостроях набор наружу,зато мыть танки удобно.
19.01.2013 20:44 MSK
Link
SANYA-30 · Бахтемир
Photos: 424
Цитата (PAVEL83, 19.01.2013):
> мыть танки удобно
согласен как правило танки моют чаще чем палубу :)
19.01.2013 21:02 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> согласен как правило танки моют чаще чем палубу :)

Не чаще,частота палуба не так важна чем замывка танков.Танки такого танкера замываются обычно силами экипажа и эту процедуру лучше и проще делать с ровными танками.
19.01.2013 21:39 MSK
Link
SANYA-30 · Бахтемир
Photos: 424
часто моют чтоли?
19.01.2013 21:54 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> часто моют чтоли?

При смене груза,перед ремонтом и т.д. По разному бывает.Если растительное масло возят,перед каждой погрузкой.
19.01.2013 22:28 MSK
Link
SANYA-30 · Бахтемир
Photos: 424
все понятно, но часто такое бывает?
19.01.2013 22:39 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Бывает по разному.На предыдущем танкере за три месяца две зачистки,а до этого три года зачистки не попадались.
19.01.2013 22:46 MSK
Link
SANYA-30 · Бахтемир
Photos: 424
и еще : корпус изгибается во время волны
19.01.2013 23:13 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Да играет на волне.меньше конечно чем на Волгонефте но гнется,а в общем хорошие крепкие пароходы.А вот проект 00216 там ужасно как гнется,там продольного набора нет.Там даже на маленькой волне пароход качает и трубы мелкие лопаются на палубе.Не для моря пароходы.
19.01.2013 23:50 MSK
Link
SANYA-30 · Бахтемир
Photos: 424
Цитата (PAVEL83, 19.01.2013):
> проект 00216
что за пароходы
20.01.2013 00:21 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 19.01.2013):
> что за пароходы

Теперь Санар-3,4,5.

Your comment

You need to log in to write comments.