ВТ
Соликамский-6802
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский ССЗ

Автор: Тюрин Антон           Дата: 14 октября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2012 12:12 MSK
Просмотров — 3621
Подробная информация


Соликамский-6802

Проект:17605, тип Соликамский
Приписка:Пермь  
IMO:9541150
Регистрация:РМРС
Регистровый №:080236
Позывной:UFRJ
Заложено:23.01.2008
Построено:25.10.2013
Место постройки:
Пермь
Строительный №:5002
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:10.2013 Александр
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

15.10.2012 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть у него какие-нибудь перспективы?
0
+0 / –0
15.10.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (Mr.Den, 15.10.2012):
> Есть у него какие-нибудь перспективы?

Если спустили долгострой-значит есть деньги на достройку,есть деньги-значит есть покупатель.
+1
+1 / –0
15.10.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 445
Покупатель судна "АЛЕКСАНДР" компания Аншип-есть намерение спроектировать и построить грузопассажирский паром в Перми.
0
+0 / –0
16.10.2012 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 239
У меня вот есть вопрос, как такое возможно, что судно на плаву, пусть даже совсем пустое, а винты не под водой? Или у него ещё нет двигателя, после установки которого он должен будет осесть?
0
+0 / –0
02.11.2012 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У него ВРК?
0
+0 / –0
23.04.2017 14:02 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 159
Цитата (Радеев Виталий, 16.10.2012):
> У меня вот есть вопрос, как такое возможно, что судно на плаву, пусть даже совсем пустое, а винты не под водой? Или у него ещё нет двигателя, после установки которого он должен будет осесть?

Судя по надстройке, двигатели уже установлены. Скорее всего, не уложен твердый балласт, полностью не установлены палубные механизмы, нет снабжения (якоря, цепи и т.д.). Ну и порожнем должно брать жидкий балласт. На фото, скорее всего. пустое, как "барабан".
0
+0 / –0
23.04.2017 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (NAVIGATOR74, 23.04.2017):
> Скорее всего, не уложен твердый балласт

Зачем на грузовом судне твердый балласт, т.е. потеря дедвейта?
+2
+2 / –0
23.04.2017 21:07 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
"Александр" у АНШИПа работает. Товарисчи из Анишипа на той неделе приходили за справками на право плавания без лоцмана.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:11 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Цитата (KEK, 23.04.2017):
> "Александр" у АНШИПа работает. Товарисчи из Анишипа на той неделе приходили за справками на право плавания без лоцмана.

То есть с СОЛПом ходить?
0
+0 / –0
23.04.2017 21:15 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Да, только сейчас, после издания 270-го приказа Минтранса, это называется право плавания без лоцмана
0
+0 / –0
23.04.2017 21:49 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Ну вот,многие из наших Волго-Донов у кого СОЛПа не было, те с серой ходили. А те, у кого хоть был СОЛП на Ростов или Кавказ, ходили с зерном. Но были такие, у кого СОЛПа не было, все равно с зерном ходили.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:51 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Сейчас из-за моста кавказовский СОЛП для транзита не катит. Надо керченские получать. Ну или с лоцманом.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:56 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
То есть, если у Капитанов есть Кавказский СОЛП,а нужен Керченский, это опять учиться надо?
0
+0 / –0
25.04.2017 21:47 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
То есть да. Мост на керченской стороне. Учиться заново не надо, но аттестацию проходить придётся.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.