Екатерина II
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Практическая гавань
Перед перегоном на слом

Автор: Bull           Дата: Март 2003 г.

Информация о фото

Опубликовано 07.11.2012 02:31 MSK
Просмотров — 1691

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Приписка:Новороссийск  
Владелец и оператор:Прочие (Россия)  
IMO:5109019
Регистрация:РМРС
Регистровый №:590923
Формула класса:КМ(*)Л2[1] пассажирское
Позывной:UIFF
MMSI:273437210
Строительный №:107
Спущено на воду:28.11.1959
Построено:25.05.1960
Списано:2003
Место постройки:
Висмар
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Эстония → 12.1993
Примечание:Владелец: ООО "Галс-Т", г.Новороссийск
Пассажировместимость:

Каюта "Люкс" — 1 шт. — 2 места.
Каюта "IА класса" — 12 шт. — 24 места.
Каюта "IВ класса" — 22 шт. — 44 места.
Каюта "Туристкий А класс" — 16 шт. — 68 мест.
Каюта "Туристкий В класс" — 19 шт. — 85 мест.
Каюта "Туристкий С класс" — 17 шт. — 90 мест.

Всего: 313 мест

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS Windows
Ещё »

Комментарии · 10

07.11.2012 15:09 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 283 · Редактор БД
А что он в Одессе делал?
Вроде нашим никогда не был.
07.11.2012 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Из Новоросса притянули, потом отсюда на слом.
07.11.2012 19:16 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 283 · Редактор БД
Наверное в бывшем ЧМП был лучше отлажен процесс отправки судов на слом.
08.11.2012 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
К тому времени (2003) ЧМП исчезло как динозавры. Просто гримаса бизнеса.
08.11.2012 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Он простоял буквально 1-2 месяца.
11.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн
Фото: 16
Проходила информация по Fakta om fartyg, а также в статье "Как провожают пароходы" : http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=118689 - что судно было утилизировано в 1997 году. Кто перегонял судно?
11.03.2013 22:52 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 283 · Редактор БД
Это судно разделано в 2003 году, что и отражено в карточке.
Дата снимка указана автором абсолютно верно.
12.03.2013 16:42 MSK
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн
Фото: 16
Спасибо, Сергей, ошибка - 1997 - в статье "Как провожают пароходы", видел сегодня также фотки судна Екатерина II в Новороссийске 20 апреля 2001 года на shipspotting. В Equasis стоит дата 01 01 2003, но там название стоит неправильное Ekaterina II, а как было в Российском Регистре (РМРС), тоже неправильно? Что там у нас с Astor, Сергей, есть ли подвижки?
12.03.2013 21:30 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 283 · Редактор БД
Во всех РМРС в латинской транслитерации было указано EKATERINA II.
Отсюда это название и пошло во все базы судов.
Сегодня разъяснять им правила написания уже поздно и бесполезно.

Цитата (Pjotr Mahhonin, 12.03.2013):
> Что там у нас с Astor, Сергей, есть ли подвижки?

С ним у нас хорошо, без него плохо.
А если серьезно, не хватает времени заняться.
13.03.2013 16:37 MSK
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн
Фото: 16
Понятно, а я по Rakvere звонил, но пока безрезультатно.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.