ВТ
Lyubov Orlova, Marco Polo
 Lyubov Orlova   ·   Marco Polo 
Южный океан, пролив Дрейка
Южные Шетландские острова, остров Кувервилль

Автор: Александр Соснин           Дата: 10 января 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.02.2013 19:33 MSK
Просмотров — 5709
Подробная информация


Lyubov Orlova

Проект:1454 (СФРЮ), тип Мария Ермолова
Приписка:Валлетта  
IMO:7391434
Позывной:9HDU5
Построено:19.07.1976
Списано:02.2013
Место постройки:
Кральевица
Строительный №:413
Текущее состояние:Изменены учётные данные Пропало безвести у берегов Канады
Переименования:Любовь Орлова → 1999
В 1999 судно было зафрахтовано компанией Marine Expeditions и использовалось для туристических экспедиций к Антарктиде. В 2002 году оно прошло модернизацию и стало под флаг операторов Quark Expeditions и Cruise North Expeditions для рейсов к Антарктиде и в Арктику.

27.11.2006 теплоход сел на мель возле антарктичского острова Десепшен, откуда был снят испанским военным ледоколом Las Palmas и отбуксирован в аргентинский порт Ушуая.

В сентябре 2010 года судно пришло в канадский порт Сент-Джонс, где на него был наложен арест по иску фрахтователя (Cruise North Expeditions) на сумму US$ 251,000 за отмененный круиз. В дополнение к этому экипаж судна состоявший из 51 человека не получал зарплату уже 5 месяцев и потребовал выплаты. Владелец отказался платить и бросил судно.

После 2,5 лет остоя теплоход был продан на металлолом компании Neptune International Shipping Ltd которая послала за ним американский буксир Charlene Hunt (IMO 8842208) из компании Hunt Marine.
23.01.2013г. данный буксир вывел судно из порта Сент-Джонс на разделку в Доминиканскую Республику. На следующий день, во время небольшого шторма (высота волны около 3 метров) лопнул буксирный трос, экипаж буксира не смог завести запасной, возможно его не было в наличии.

До 28.01.2013г. Lyubov Orlova медленно дрейфовала восточнее канадского полуострова Авалон. Из-за угрозы нефтегазовой инфраструктуре шельфа на перехват судна были направлены мощные буксиры
Atlantic Hawk и Husky Energy. 01.02.2013г. Канадское Транспортное Агенство отчиталось, что 31.01.2013г. Atlantic Hawk взял "Орлову" на буксир и потащил в международные воды подальше от канадской шельфовой зоны, там буксирный конец был отдан, таким образом "Любовь Орлова" была отпущена дрейфовать. По расчетам судно не должно было вернуться к Канадским берегам, так и произошло. Управляющий операцией заявил что спасение судна не было их целью, они только предотвратили угрозу буровым вышкам на шельфе.

04.02.2013г. судно дрейфовало на север в 250 милях от Сент-Джонса, т.е. около 50 миль от Канадской экономической зоны.

23.02.2013г. судно было замечено в 1300 милях от Ирландии. Позднее сообщалось, что были получены два сигнала от аварийных буев судна: один 23.02.2013г., другой 12.03.2013г.
Предположительно судно затонуло в 700 милях от Ирландского берега Керри.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Marco Polo

Проект:Seefa 750 (ГДР), тип Иван Франко
Приписка:Нассау  
IMO:6417097
Позывной:C6JZ7
MMSI:308693000
Заложено:18.06.1963
Спущено на воду:26.03.1964
Построено:14.08.1965
Списано:14.01.2021
Утилизировано:01.2021
Место постройки:
Висмар
Строительный №:126
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:Александр Пушкин → 1991
Модернизирован в 1991-1993 годах.

Валовая вместимость: 19860 / 20502 рег.т
Дедвейт: 5999 / 5180 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:09.01.2008 12:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

27.02.2013 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 519
Ни фига Любовь Орлова ещё не утилизировано.В данный момент болтается гдето в северной атлантике.Оборвав буксир.Без экипажа.Уже месяц.Крепкие суда раньше сторили.А так фотка класная.
+1
+1 / –0
27.02.2013 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Угу...

Мне кажется, что информацией из следующей статьи можно сделать карточку этого судна в БД поувлекательней. Да и указать текущего владельца, тоже, наверное, стоит:

Цитата* (ВЗГЛЯД, 22.02.2013):
> Судно дрейфует в Атлантическом океане без экипажа и оповестительных огней в 2400 км от
> западного побережья Ирландии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на France Presse и
> данные Национального агентства геопространственной разведки США (NGA).
>
> Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце января удалось взять на буксир бывший советский
> круизный лайнер «Любовь Орлова», дрейфующий в Атлантическом океане без экипажа и
> топлива. Это было сделано с целью предотвращения угрозы столкновения судна с
> нефтедобывающей платформой Hibernia.
>
> Сообщалось, что 100-метровый лайнер был перехвачен вспомогательным судном нефтяников
> Atlantic Hawk на расстоянии примерно в 11 км от платформы, которая расположена в 315
> км к востоку от порта Сент-Джонс (остров Ньюфаундленд).
>
> Однако после того как судно отбуксировали на безопасное расстояние от нефтяных платформ,
> следы «Любови Орловой» вновь терялись. Канадские власти заявляли, что не несут за него
> никакой ответственности.
>
> Напомним, 23 января судно покинуло Сент-Джонс. Уже на следующий день трос оборвался,
> попытки вновь взять судно на буксир ни к чему не приводили из-за огромных волн.
>
> С 24 января судно дрейфовало в Атлантике, преодолевая за сутки примерно 40 км.
> Продвигаясь такими темпами, оно могло бы доплыть до Ирландии к середине апреля.
>
> В феврале 2012 года судно приобрел на аукционе за 275 тыс. долларов торговец металлом
> из Торонто Хусейн Хамауни. Тогда же он сообщил, что «Любовь Орлова» будет
> отбуксирована в Доминиканскую Республику, где корпус разрежут на металлолом.
>
> В сентябре 2010 года судно было арестовано в Сент-Джонсе по постановлению канадского
> суда. Торонтская фирма-фрахтователь Cruise North Expeditions возбудила иск, требуя
> уплаты 251,4 тыс. долларов. Экипаж – 51 россиянин и один украинец – вернулся домой с
> помощью правительства России.
>
> Лайнер, построенный в 1976 году и способный взять на борт 122 пассажира,
> эксплуатировался до 1999 года Дальневосточным пароходством. Затем был продан фирме,
> созданной на Мальте с участием российского капитала, и совершал под флагом островов
> Кука круизы вдоль канадского побережья.

Цитата** (ДВ-РОСС, 24.02.2013):
> В 1999 году судно было продано американской круизной компании Quark Expeditions,
> которая в 2010 году продала корабль на слом.
______________________________________________________________________________________
* http://vz.ru/news/2013/2/22/621586.html
** http://trud-ost.ru/?p=183368
+1
+1 / –0
27.02.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 519
Прям мега-триллер какой то.Вообще то известная советская киноактриса Любовь Орлова по воспоминаниям современников была ещё та взбалмошная особа.И это мягко сказано.Любимица Сталина.Сыграла главные роли почти во всех советских предвоенных киношлягерах.Так что как говорится "как пароход вы назовёте,так он и поплывёт".Ждём продолжения!
+2
+2 / –0
28.02.2013 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 456
Неправда. Любовь Петровна была мягким и неконфликтным человеком. Даже работая в театре, она оставалась вне сплетен и интриг. Другое дело, что она знала себе цену и, хотя со всеми была приветлива, немногих допускала к близкому общению.
0
+0 / –0
10.10.2013 11:31 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
Любовь Орлова жива!
0
+0 / –0
10.10.2013 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 456
Да нет уже :(
0
+0 / –0
20.10.2013 21:34 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
(по аналогии с Цоем)
0
+0 / –0
20.11.2017 05:59 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (Александр Соснин, 10.10.2013):
> Да нет уже :(

прибыла в Калифорнию пишут
https://m.lenta.ru/news/2017/11/19/orlova/amp/
0
+1 / –1
20.11.2017 06:41 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
А каким образом оно из Атлантики в Тихий океан попало?
+3
+3 / –0
20.11.2017 07:56 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
а х.з., в статье не написано)
сам об этом думал - как она Панамский канал проскочила незаметно)
0
+0 / –0
20.11.2017 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ха Ха Ха - пиндосы опять будут орать что русские атакуют - только теперь уже крысы.(Шутка)Сказка это все.Пересечь самые оживленные участки судоходства и ни где не засветиться это полный бред.
–1
+0 / –1
20.11.2017 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да и патрульные самолеты БПА проскочить тоже - не подлодка ведь.
0
+0 / –0
20.11.2017 09:24 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
А если Америку с севера обошло за 3 года,почти за 4 вполне возможно.
0
+0 / –0
20.11.2017 09:37 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
Тут пишут про танкер из 30-х годов: https://smsstatus.ru/russkij-korabl-priz...alifornii/
+2
+2 / –0
20.11.2017 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Iv557, 20.11.2017):
> А если Америку с севера обошло за 3 года,почти за 4 вполне возможно.

Ерунда там только в одном месте есть возможность прохода и та без вариантов - затерло бы да и судя по течениям оно от Ньюфа должно было дрейфовать к юго- востоку а оно по сообщениям шло к северо-востоку а там только Норвежсое и Баренцево ну как вариант Гренландское моря да и айсбергов с паковым льдом надеюсь ни кто не забыл - так что скорее всего лежит на дне Атлантики.
+2
+2 / –0
20.11.2017 16:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (Виталий В, 20.11.2017):
> А каким образом оно из Атлантики в Тихий океан попало?

https://www.kompravda.eu/daily/26759.5/3789844/
+1
+1 / –0
20.11.2017 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 14
Ой! Какая встреча! Один "Flying Dutchman" и 52-летний "Magic Survivor"...
–1
+0 / –1
20.11.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Kurh, 20.11.2017):
> https://www.kompravda.eu/daily/26759.5/3789844/

Как и предполагалось - газетная утка
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.