ВТ
Глобус, НМС-36
 Глобус   ·   НМС-36 
Чёрное море, Севастопольская бухта, Артиллерийская бухта
Крым, Севастополь

Автор: Neches · Севастополь           Дата: 12 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.06.2010 23:32 MSK
Просмотров — 2540
Подробная информация


Глобус

Проект:2852-DZ (ПНР), тип Szmaragd / Иверия
Приписка:Севастополь  
IMO:7911296
Регистрация:РМРС
Регистровый №:830696
Формула класса:KM*[1] R3 passenger ship
Позывной:UBZI
MMSI:272104400
Спущено на воду:20.08.1983
Построено:29.12.1983
Место постройки:
Гданьск
Строительный №:4
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Иверия
Пассажировместимость: 140 / 220 / 175 чел.

Показан в х/ф "Шик" (Централ Партнершип, Viss, 2002 год).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НМС-36

Тип:НМС
Проект:2550/3
Приписка:Севастополь  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020211
Формула класса:КМ+III нефтесборное
Построено:1975
Место постройки:
Жданов / Мариуполь
Строительный №:36
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

19.06.2010 14:49 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
В 2008 году ещё был с припиской порт Новороссийск и работал в Геленджике.
0
+0 / –0
20.06.2010 16:07 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Построен на верфи Wisla в Гданьске (Польша), четвертое по счету судно этого проекта. До 2002(?) года назывался "Иверия". № IMO 7911296.
0
+0 / –0
20.06.2010 16:40 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Кстати, а для номера IMO предусмотрено отдельное поле в базе?
"Всем пассажирским судам валовой вместимостью 100 т и более и всем грузовым судам валовой вместимостью 300 т и более должен присваиваться номер ИМО. ... Лишь номер ИМО остается прежним на протяжении всего срока службы судна, независимо от изменения названия, национальности или собственника. Поэтому судоходный сектор отдает предпочтение использованию номера ИМО в качестве официального международного стандарта."
Все детали описаны, например, здесь: http://www1.unece.org/unece/cgi-bin/unece.cgi/ru/d/Js4203r/
0
+0 / –0
21.06.2010 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Будет предусмотрено
0
+0 / –0
09.12.2010 00:04 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Можно еще к этому привязать http://fleetphoto.ru/vessel/3896/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.