ВТ
Hotel Aquamarina
Река Дунай
Венгрия, Будапешт, Обуда

Автор: Александр Соснин           Дата: 23 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2013 21:00 MSK
Просмотров — 2427
Подробная информация


Hotel Aquamarina

Тип:Великий князь Александр Михайлович
Приписка:Будапешт  
Построено:1903
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:342
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Великий князь Александр Михайлович → 1917 Харьков → 1924 Память тов. Азина → 1950 Память Азина → ок. 1993
Капитальный ремонт с 1955 года. Исключено из состава транспортного флота в 1959 году.
Повторно введено в эксплуатацию в 1962 году. От старого судна осталась только паровая машина. Корпус и надстройка были построены заново.
Исключено из состава транспортного флота ВОРП в 1991 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:23.03.2013 11:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.03.2013 10:05 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
ровесник нашего Гоголя ))) только наш на ходу )))
0
+0 / –0
24.03.2013 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 456
В начале 1950-х годов "Память Азина" был фактически заново построен, от старого парохода осталась только паровая машина. Так что - скорее ровесник трехпалубников. :))
0
+0 / –0
24.03.2013 13:57 MSK
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн
Фото: 16
Необходимо проверить правописание до реформы 1918 года, Михайловичъ скорее всего.
0
+0 / –0
24.03.2013 19:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Любопытно, как горьковский пароход очутился на Дунае?
0
+0 / –0
24.03.2013 19:52 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как и многие другие пароходы и теплоходы после развала СССР.
Наездинг, отжатинг, продажинг, попилинг, рукоумытинг и неподсудинг :)
Вообще, вопросы о том, как многое из народного достояния оказалось за рубежом, надо было задавать раньше. Сейчас по всем законам сроки давности истекли.
Радует другое: в отличие от нашей действительности у венгров получилось довольно древний пароход если не использовать целиком по назначению, то по крайней мере эксплуатировать с пользой, а не гноить годами в затоне. Приводить сравнительные примеры нет смысла - все всё прекрасно знают.
0
+0 / –0
25.03.2013 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 456
Вот здесь: http://asosnin.livejournal.com/109575.html про пароход, в том числе о причинах вывода подобных судов из эксплуатации.
+2
+2 / –0
25.03.2013 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все три парохода я видел когда они ещё работали до Астрахани, и по скорости не уступали даже современным судам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.