ВТ
Сергей Сердаков
Река Северная Двина, Кузнечевский рукав
Архангельская область, Архангельск
Нефтебаза "Талаги"
"Сергей Сердаков" вымывает лед при постановке т/х "Капитан Першин"

Автор: Валерий Ж. · Архангельск           Дата: 22 апреля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2013 15:36 MSK
Просмотров — 1784
Подробная информация


Сергей Сердаков

Тип:Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери
Проект:134Д, тип Лачплесис
Приписка:Архангельск  
IMO:8226404
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:208980
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД80)
Построено:01.07.1983
Место постройки:
Белград
Строительный №:1091
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS28
Время съёмки:22.04.2013 15:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

24.04.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 36
Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.
0
+0 / –0
24.04.2013 21:55 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Ну и пропускная система там у вас )))
0
+0 / –0
24.04.2013 23:04 MSK
Ссылка
Валерий Ж. · Архангельск
Фото: 47
Цитата (Karen, 24.04.2013):
> Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.
У нас это обычная практика,зимой постановка танкера бывает занимает более трех часов.

Цитата (Виталий В, 24.04.2013):
> Ну и пропускная система там у вас )))

Пропускная система очень строгая. Охраняют нас надежно :)
0
+0 / –0
25.04.2013 03:14 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Валерий Ж., 24.04.2013):
> > Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.

> У нас это обычная практика,зимой постановка танкера бывает занимает более трех часов
Это обычная практика швартовки судна к причалу в ледовых условиях(не только в Северодвинском бассейне),правда в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой(к примеру пр.498-"Мурман" или "Грумант")-здесь определяющим фактором является поверхностная струя от работающего винта(винтов).
0
+0 / –0
25.04.2013 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой

А не пробовали убрать лед нефтемусоросборщиком? На этих судах есть механизм для уборки мусора с поверхности воды, как в данном случае-лед.
0
+0 / –0
25.04.2013 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 200
еще можно убирать лед с помощью охранников, от безделья тупеют - а тут свежий воздух и физический труд. кстати, со стороны реки к причалу подойти может любой. видеокамеры реки не видят. а фото красивое и правдивое. молодец.
0
+0 / –0
26.04.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Karen, 25.04.2013):
> Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> > в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой
> А не пробовали убрать лед нефтемусоросборщиком? На этих судах есть механизм для уборки мусора с поверхности воды, как в данном случае-лед.
Нефтемусоросборщики в данных ледовых условиях бесполезны-они вообще не имеют соответствующего ледового класса,поэтому зимой в портах с замерзающими акваториями находятся обычно в отстое(чаще на кильблоках).
+1
+1 / –0
26.04.2013 10:03 MSK
Ссылка
Валерий Ж. · Архангельск
Фото: 47
Цитата (sokolov, 25.04.2013):
> кстати, со стороны реки к причалу подойти может любой. видеокамеры реки не видят.
Это не так . Камеры прекрасно видят всю акваторию терминала, проверено!

Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> ,правда в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой(к примеру пр.498-"Мурман" или "Грумант")
Обычно так и делают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.