ВТ
М-184
 М-184 
Река Ока
Орловская область, Орёл
Затон

Автор: Киреев Андрей · Орёл           Дата: 31 мая 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.06.2013 18:53 MSK
Просмотров — 1939
Подробная информация


М-184

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Орёл  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:005767
Формула класса:Р1,2
Построено:27.11.1955
Списано:2021
Утилизировано:05.2021
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-196
Текущее состояние:Утилизирован в Орле (Россия)
Не эксплуатировался с 2011 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:31.05.2013 21:31
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
андрей вот такой вопрос я как то одного чел встретил он из орла мать у него в депо трамвайном раб он сказал что москвичи весной вышли чутка поработали а потом встали якобы лицензия кончилась вы не в курсе ситуации
0
+0 / –0
03.06.2013 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 83
Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
0
+0 / –0
04.06.2013 00:12 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.

Подъем с целью проверить переломится или нет? Так Булгария вроде не сломалась. Сколько весит москвич? Тон 60-70?
0
+0 / –0
04.06.2013 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 83
Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.
0
+0 / –0
04.06.2013 03:29 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Киреев Андрей, 04.06.2013):
> Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.

В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?
+1
+1 / –0
04.06.2013 16:44 MSK
Ссылка
captain_jack · Москва
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
"Заря" очень красивое судно, но это судно создано для рейсовых маршрутов.
Для прогулок нет замены "Москвичам".
Может ли быть успешной прогулка на полностью закрытом судне...
0
+0 / –0
04.06.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?

Кран-то есть. Крыльев к нему нет, что бы подлететь сюда :) Если серьёзно - близко сюда действительно очень трудно подогнать большую технику (видите по фото). Ди и тягать 60-летние теплоходы тросами - рисковать собственник не хочет.
0
+0 / –0
04.06.2013 23:18 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
А набережные, причалы какихнибуть предприятий? Просто, я не знаком с условиями в Орле. А насчет тросов, сомневаюсь что есть другие варианты, всеравно тросами поднимать, или теплится надежда загнать их на слип?
0
+0 / –0
05.06.2013 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 68
если тросами поднимать - точно корпус треснет.
0
+0 / –0
05.06.2013 18:11 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
В Новосибирске поднимали на тросах 120 т краном в речном порту и ставили на баржу. Доковый вес примерно от 35 до 50 тонн ( в зависимости от комплектации). Другие краны не берут из-за вылета стрелы. Освидетельствование корпуса делаем в ДОКе.
0
+0 / –0
05.06.2013 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> А набережные, причалы какихнибуть предприятий?

Если только набережные. И то, бетонные набережные есть только в историческом центре. Проводить освидетельствование просто на улице в центре города, а не в ремонтной базе - вряд ли захотят.
Собственник не хочет рисковать и просит слип. Вполне разумно. Беда в том, что город денег на него не даёт. И даст ли в будущем - не известно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.