ВТ
Карьер
 Карьер   ·   КПЛ16-8 
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск
Отстойный пункт ООО Карьер-Сервис
На якорной стоянке. Плавкран "Карьер" без стрелы.

Автор: GM Mishel · Владивосток           Дата: 6 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2013 17:36 MSK
Просмотров — 1965
Подробная информация


Карьер

Тип:КПЛ-5-30
Проект:81040
Приписка:Хабаровск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:А-01-0154
Регистровый №:191977
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Заложено:1990
Построено:31.07.1992
Место постройки:
Бор
Строительный №:892
Место достройки:
Свободный
Достроечный №:3
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Плавкран-875 → 04.2002 Нижнеленинск-1 → 06.2003 • → 2019 Сарган
П/Д РРР 2018
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.10.2013 00:35 MSK
Ссылка
GM Mishel · Владивосток
Фото: 1740
Плавкран "Карьер"-бортовой номер А-01-0154. Плавкран "КПЛ 16-8"-бортовой номер А-01-0718.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
21.11.2015 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где стрела?
0
+0 / –0
14.01.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 179
Стрелу сломали при разгрузке баржи с песком в 2013г
0
+0 / –0
14.01.2016 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 179
Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу, его унесло течением под баржу и при подъеме ее обломали,так говорили крановщики.По сути кран мертвый,дизель масло жрет больше чем солярки,нужно капиталить грузовые лебедки и электрооборудование.
0
+0 / –0
14.01.2016 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 32
А какой номер был у этого ПТ?
0
+0 / –0
15.01.2016 16:55 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6308
Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу

На Оби в р-не Новосибирска так делают что-бы набрать воды, которая будет через некоторое время сброшена на баржу с высоты. В общем для мытья баржи воду набирали.

Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> дизель масло жрет больше чем солярки

Заменить дизель пытались?
0
+0 / –0
19.01.2016 06:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, что это за КАРЬЕР? Это ПТ какой-то переименованный, есть предположение, что это пт-43.
+1
+1 / –0
24.11.2018 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу, его унесло течением под баржу и при подъеме ее обломали,так говорили крановщики.По сути кран мертвый,дизель масло жрет больше чем солярки,нужно капиталить грузовые лебедки и электрооборудование.

Стрелу свою наладили или от другого крана поставили?
0
+0 / –0
17.11.2022 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 179
Когда сломали стрелу, на замену хотели поставить от ПТ-27, но там она оказалась в плохом состоянии,восстановили свою.
+1
+1 / –0
18.11.2022 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему-то большей популярностью пользуются улитки от старых проектов на замену своей (ПТ-23, ПТ-26, ПТ-32, ПТ-39, ПТ-42).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.