ВТ
БВ-101, БР-1
Река Обь
Алтайский край, Усть-Пристанский район, село Вяткино
Перекат Вяткинский (121,0-122,5 км)

Автор: Яр-100           Дата: 31 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2013 18:54 MSK
Просмотров — 1790
Подробная информация


БВ-101

Тип:БВ, МБВ
Проект:861А
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-1-06801
Регистровый №:020952
Формула класса:Рмс1,2
Построено:30.05.1972
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:19/687
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БР-1

Класс:Несамоходные паромы
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-1-95903
Регистровый №:060783
Формула класса:Р1,2
Построено:30.08.1962
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: б/п/42.04/бп-1.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:31.07.2011 17:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

31.10.2013 20:53 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
в клепиково пошли
0
+0 / –0
31.10.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Ну, по крайней мере, в ту сторону...
0
+0 / –0
31.10.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1819
А вот интересно, слева бывшее путейское плавсредство как классифицировать..., - и движок стационарный, и по длине она намного больше чем "Казанка-М", длина которой около 5 метров... Так и просится ее в БД внести... Самими-то бакенщиками она именовалась как моторная лодка...
0
+1 / –1
31.10.2013 22:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> А вот интересно, слева бывшее путейское плавсредство как классифицировать...,

Путейское!? По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> и движок стационарный

Похоже больше на собачью будку, чем на движок.

Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> Так и просится ее в БД внести...

Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги. Они тоже ведь на плаву держат и даже предназначение свое имеют.

P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.
+1
+2 / –1
01.11.2013 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Ars, 31.10.2013):
> По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Однако же, как справедливо заметил Яр-100, вполне удовлетворяет критериям для записи в базу, хотите вы того или нет.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги.

На сайте уже имеются фотографии спасательных кругов, можете хоть лопнуть от праведного возмущения по этому поводу, коли имеете на то желание.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.

Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт. Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец. Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный). Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать. Но вам либо придётся смириться с наличием на сайте и таких судов, либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации

P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо. Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.
0
+2 / –2
01.11.2013 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Вот уж никак не хотел полемики, тем более в таком русле..., извините!... Да Бог с ним с БД... А мотолодка это действительно бывшая путейская..., - в селе Вяткино проживал старшина поста Локотков, от него и осталась... Изготовлена в РММ Барнаульского техучастка году так примерно в 1969... Двигатель под "собачьей будков" воздушного охлаждения "УД-2"... Позднее на них ставили двигатели с редукторами, по-моему "СМ-557", но они не прижились по причинам хлипкости конструкции... Вот почему их мотолодками называли до сих пор не соображу - по здешним меркам, если есть будка - значит катер...
А фото я поместил "под впечатлением" просмотра фотографий с сайта - вот типа таких, с позволения сказать, "курятников" (взят первый попавшийся, и еще не самый страшный) http://fleetphoto.ru/photo/76800/
А тут приезжаешь и благоговейно замираешь в восторге - вроде бы и "глубинка", откуда, казалось бы, взяться тут речным традициям... Ан, нет - даже с берега видно флотский порядок в содержании судна, какие-то элементы где-то увиденного ранее дизайна присутствуют в исполнении переделанной рубки... Одни леера чего стоят... Опять же - покраска... Одним словом - Молодцы!
Ну а насчет куласов..., - если такими темпами наше и последующие поколения из созданного Общества потребителей будут заниматься обновлением флота, то только такие "обыкновенные железные лодки" совсем скоро по берегам и останутся... А там и до Тайланда "дотянемся" - у них там дети в школу добираются в пластмассовых тазиках для стирки белья... Извините, что так длинно получилось...
+2
+2 / –0
01.11.2013 11:57 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт.

Я не выступал против фото, даже "+" поставил - это в моем понимании означает что фото мне лично нравиться!

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец.

С первым согласен, а вот насчет второго подумаю. Может и приобрету права на этот ресурс когда-нибудь.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный).

Я уважаю мнение других пользователей, а здесь лишь подумал о том что по совету Яр-100 кто то из редколлегии, возможно Вы сами, возьмете и привяжете этот "объект" не зная при этом ни владельца, ни типа судна к примеру. А в качестве оффтопа серия из снимков таких маломерок была бы к месту на этом сайте. Вот и все.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать.

Ага, потом вопросов необерешься почему минус и все такое. Но это не мой случай, к счастью.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Но вам придётся смириться с наличием на сайте и таких судов.

Смирение во мне присутствует в достаточной степени. В противном случае Вы рисковали бы увидеть кучу минусов под каждой такой фотографией с примерно таким же содержанием. А те суда которые числятся под ведомом ГИМС (за исключением переделанных Ярославцев и иже с ними) так же бы отхватили порцию минусов с моей стороны. Но этого не происходит к счастью.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации.

Ага, и зачем мне это? Вполне хватает и этого ресурса, да и не такой я спец в создании сайтов. Это наверное на СТТС так делают когда пользовательские фотографии там блокируют, или же пользователь не согласен с чем то. Тогда его оттуда вежливо "попросят". А там глядишь, может и новый сайт с подобной тематикой появится.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо.

Я уважаю Эдуарда и ту работу, которую он проделывает, освещая Каспийский флот. Но я, отнюдь, не "борец с будками". Я лишь желал бы чтобы эти маломерки были на своем месте - эдакий младший брат, если хотите.

P.S. Не люблю слово "толерантность". В современных реалиях оно чаще всего употребляется в отношении разных меньшинств с подачи каких то партийцев или в отношении расизма на футбольных полях. Чего стоит недавнее его проявление на матче ЦСКА-Манчестер Сити. И то не факт что оно было...
0
+1 / –1
01.11.2013 20:38 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
да были раньше у бакенщиков такие катера со стационарным мотором,когда появились т\х их по отдавали в колхозы где по осени создавали рыболовецкие бригады и тралили рыбу
+1
+1 / –0
01.11.2013 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов

Если честно, я и не думал их публиковать здесь. Эти фотографии предназначались для другого сайта. Но меня попросили их загрузить, чему я был немало удивлен. Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь, а хламом уж темболее. Но похоже, что я ошибался, думая так.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.

А тут уж извините! Я частично разделяю мнение Ars. БД обычно используют в поисках плавсредства, набирая в поле название судна или ИМО. А обсуждаемые "суда", как правило, не имеют ни названия, ни порта приписки, ничего кроме бортового номера(если есть). Вот и получается, что внести их в БД может и можно, а найти очень сложно. Нужно перелапатить сотни фотографий неопознанных судов пока не найдешь нужную. Да и искать такие суда никому и в голову не придет.
Исключение могут составить (как в данном случае) суда из глубинок востока: Обь, Иртыш, Амур... Флота там осталось немного, поэтому любая лодка может представлять интерес у жителей... например, с берегов Каспия.
+2
+3 / –1
01.11.2013 21:15 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.11.2013):
> Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь
Эдуард, вы ошибаетесь. Как автор, бывающий в местах, куда нога простого смертного ступает раз в десятилетие, вы должны отдавать себе отчёт, что каждый кадр может являться раритетным.
Тут можно пожелать терпения и настойчивости в убеждении других и, прежде всего себя самого, что это кому-то нужно. А это и правда так и многим нужно. Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы, мне как представителю администрации, некорректно давать советы практического характера, но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию, а поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...
P.S. Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту. Но разве это не стимул гордиться своей работой, которая вдохновляет других? :)
0
+1 / –1
01.11.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...

Очень сомнительно. Особенно, если эта лодка укрыта брезентом и увозится в неизвестном направлении на автоприцепе, без единного намека на название, бортномер и номер проекта!
Кстати, говоря о судах с глубинок, я говорил искренно, без иронии!

> Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы
Я не переживаю. Ведь это всего лишь первые фотографии судов на сайте. Просто зря потратил время, представляя все необходимые данные для создания карточки на них. Оказывается, фотографии лодок, укрытых брезентом, без названия, бортномера, номера проекта и, соответственно, личной карточки имеют куда большее значение. Извините, я наверное не правильно понимал правила.

> но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию
Хорошо! Тогда, что бы опубликовали это фото http://www.shippingexplorer.net/vesselph...oid=137612 мне нужно подождать, когда это судно состарится и умрет. А пока этот единственный ракурс не представляет ценности. Что ж, будем знать!

Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту.

Спасибо за проделанную работу!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.