Mauretania
М. Губачек: "80 лет под водой: "Титаник", перевод с чешского, послесловие А.В. Плотникова. М.: Прогресс-Пангея, 1993 г.

Прислал Шлюз           Дата: 1907 г. (примерно)

Информация о фото

Опубликовано 03.12.2013 19:45 MSK
Просмотров — 753

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Lusitania
Приписка:Ливерпуль  
Владелец и оператор:Cunard Steamship Company  
Построено:16.11.1907
Списано:20.09.1934
Место постройки:
Уолсенд
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Статья в Wikipedia [РУС]

Обладатель Голубой ленты Атлантики с 1909 по 1929 год

Длина: 240 метров
Ширина: 27,6 метра
Высота: 18,4 метра (от ватерлинии до шлюпочной палубы)
Осадка: 10,54 метра
Валовая вместимость: 31938 брт
Двигатели: 25 паровых котлов, 4 паровые турбины Парсонса мощностью 68000 л.с.
Движитель: 4 четырёхлопастных винта
Скорость: 26,06 узлов
Экипаж: 802 человек
Пассажировместимость: 2165 человек (563 первый класс, 464 второй класс, 1138 третий класс)

Комментарии · 5

03.12.2013 20:22 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 920 · Редактор БД
Сергей, ко многим пользователям, включая Вас я испытываю чувство глубокого уважения. Но надо высказаться. Понимаю. Старался, сканил, кадрировал... Респект! Но тогда, когда на многих мировых флотских ресурсах при запросе "Mauretania" не сложно найти фотографии с большим разрешением и приличного качества, зачем тут ТАКОЕ фото? Где логика и здравый смысл?
03.12.2013 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 7897 · Редактор БД
В заранее извиняюсь,что выскажу свою точку зрения.


Цитата (Dvizzzok, 03.12.2013):
> когда на многих мировых флотских ресурсах при запросе "Mauretania" не сложно найти фотографии с большим разрешением и приличного качества

Это на тех ресурсах есть,а на этом нет.Мне допустим интересно видеть это фото и в таком качестве на этом сайте,другие интернет ресурсы меня не интересуют.

Цитата (Dvizzzok, 03.12.2013):
> Где логика и здравый смысл?

А я не вижу смысла и логики в вашем вопросе. Человек потратил свои силы и время для того что бы показать нам на мой взгляд эти старые интересные фото,что не так. Спасибо Сергей за интересное фото.
03.12.2013 20:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 524
Подпитсь; обладало"Голубой; Послесло.А.В.Плотникова; Проогресс; - ставим рекорд по очепяткам?
03.12.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1435
Прошу прощения за ошибки и опечатки, в частности лишняя буква О.Правильная редакция с принятыми сокращениями "Послесл". Полное слово "Послесловие".

Судна в базе сайта по поиску первоначально не было, теперь есть.Спасибо редакторам, они создали карточку, как надо с необходимыми флотскими параметрами.Что касается качества и других сайтов, то каждый пользователь может добавить ссылку на интересный сайт, а если позволят редакторы , то и опубликует.Одна, пусть и невзрачная репродукция и ставит целью обратить внимание не столько на качество, а на эпоху, тип судна,исторические события с ним связанные, побудить высказать свои мнения, опубликовать самому репродукцию в том же ракурсе, лучшего качества, заглянуть на другие сайты и может даже сходить в библиотеку.

...Страны боролись за первенстве в пересечении Атлантического океана сначала на парусниках,потом пароходах сжигая немыслимое количсество угля,толпы народа провожали и встречали, чувствуя свою сопричастность... конструктора ставили кондиционеры на подобных лайнерах, когда их еще не было в лучших отелях Нью_Йорка...На некоторых судах , даже в каютах третьего класса, была горячая и холодная вода.
04.12.2013 14:18 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 572
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2013):
> Но надо высказаться
Цитата (Павел Емельянов, 03.12.2013):
> заранее извиняюсь,что выскажу свою точку зрения.

Эх, если бы все так же корректно высказывались...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.