ВТ
Орион, Генерал Лавриненков
Чёрное море, Севастопольская бухта, Артиллерийская бухта
Крым, Севастополь
Севастопольский морской торговый порт, причал №157

Автор: Neches · Севастополь           Дата: 30 июля 2006 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2010 00:04 MSK
Просмотров — 2109
Подробная информация


Орион

Проект:1438, тип Молодёжный
Приписка:Севастополь  
IMO:7941746
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-020225
Формула класса:+М-ПР 1,25
Построено:01.1981
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:5
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Генерал Лавриненков

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Херсон  
IMO:8963595
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-010214
Формула класса:+М-пр 2,5 (лед)
Позывной:ENHH
Построено:30.03.1990
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:397
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 3

31.10.2017 01:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как Генерал Лавриненков в море попал? Он-же чисто речной
0
+1 / –1
31.10.2017 04:51 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У 302 проекта класс Регистра "М"-морской (прибрежное плавание). У них имеется допуск к выходу в прибрежные морские районы на определённое удаление. Все украинские 302 всю жизнь спокойно работали по Чёрному морю в треугольнике Херсон - Одесса - Севастополь. Даже суда 301 проекта, имеющие класс "О"-озёрный, но строившиеся под Украину, имели некоторое дооборудование, чтоб работать на тех же линиях по Чёрному морю, что и 302 проект.
Эпизодически, у судов проекта 302 были переходы даже до Стамбула. Вдоль береговой линии правда. До устья Дуная вдоль бережка ходили и 301-е украинские.
+4
+4 / –0
01.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо огромное ARTём. Очень любопытный факт,который до этого мне был неизвестен
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.