ВТ
Князь Воронцов
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Автор: sergey8 · Москва           Дата: 20 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2014 08:45 MSK
Просмотров — 2028
Подробная информация


Князь Воронцов

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1965
Регистровый №:140028
Формула класса:Б/К
Построено:1955
Списано:10.2018
Утилизировано:10.2018
Место постройки:
Комарно
Строительный №:324
Текущее состояние:Утилизирован в Белом Городке (Тверская область)
Переименования:Эстония → 08.2003 Киевская Русь → 05.2010
Участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

07.02.2014 02:06 MSK
Ссылка
sergey8 · Москва
Фото: 104
Интересно у него есть шансы, после Булгарии?
–1
+0 / –1
01.04.2016 11:01 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Продается на Авито за 18 млн. Если про сделанные работы не врут, то можно довести до ума и оборудовать комфортабельные каюты - будет идеальный вариант для московской кругосветки.
0
+0 / –0
01.04.2016 12:22 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Даже если так, то после Булгарии и стольких лет простоя, подпишет ли кто-нибудь его к работе? Из ходовых только Алабин и остался вроде (в центральном бассейне). Впрочем, если только по Оке и М-р, то может и нормально - там в случае чего и тонуть-то особо некуда. Сядет на полметра, и все - уже дно.
0
+0 / –0
01.04.2016 15:28 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Ну при желании утопить можно всё, в том числе суперсовременный лайнер, как показывает практика. Другой вопрос во сколько встанет завершение работ и возвращение в регистр.
0
+0 / –0
01.04.2016 16:09 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Дай Бог что бы ещё походил.
0
+0 / –0
01.04.2016 17:46 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У нас вопрос всегда не в этом. А: "А что за проект? А! Типа Булгарии...". И дальше уже ничего не волнует, ни техсостояние, ни реконструкции. Всё тот же принцип: "Не пущать!" и всех под одну гребёнку. Чтоб прикрыть своё нижнее полушарие, контролирующим органам проще запретить сразу всё. Тогда и отвечать ни за что не нужно. Если ты разрешаешь - то тогда отвечаешь, а если запрещаешь (на всякий случай) - то не за что не отвечаешь. У нас же во всём и везде так.
+3
+3 / –0
01.04.2016 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 80х в Центральном бассейне эксплуатировалось 19единиц.Сейчас 1 и шансов после 2011 практически 0.
0
+0 / –0
13.04.2016 12:52 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Цитата (ARTём, 01.04.2016):
> А! Типа Булгарии

Меня это волновать не будет - я буду смотреть на визуальные признаки хорошего технического состояния судна, качество ремонта, его характеристики и комфортабельность.
Булгария была ушатанной посудиной для бомж-туров с неподготовленным экипажем, который нарушил все мыслимые и немыслимые правила, да и после крушения остается еще много загадок и недоговорок о возможных внешних воздействиях (как например вообще могло через незакрытые иллюминаторы разом поступить столько воды что судно за минуты потеряло остойчивость), и проект здесь вообще не при чем.

- по такой логике и суда типа "Коста Конкордия" тоже должны избегаться туристами, становиться к причалу или утилизироваться.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.