ВТ
Максим Горький
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 9 мая 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2010 21:43 MSK
Просмотров — 3486
Подробная информация


Максим Горький

Класс:Речные круизные и пассажирские
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1994
Регистровый №:127620
Формула класса:Р1,2
Построено:1934
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LC33
Время съёмки:09.05.2005 17:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

26.06.2010 22:07 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Любимый теплоходик дядюшки Джо?
0
+0 / –0
26.06.2010 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 102
Это его личный.
+1
+1 / –0
26.06.2010 23:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Я кажется не в теме.... А кто такой дядюшка Джо?
0
+0 / –0
27.06.2010 01:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (IRISKA, 26.06.2010):
> А кто такой дядюшка Джо?

Иосиф Виссарионович Сталин
0
+0 / –0
27.06.2010 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (ASk, 26.06.2010):
> Любимый теплоходик дядюшки Джо?

Откуда такие данные?
0
+0 / –0
27.06.2010 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Денис(3d), 26.06.2010):
> Это его личный.

И про личный тоже.
0
+0 / –0
27.06.2010 10:41 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
"Макс" действительно строился для Сталина, ну или для представителей верхушки. Но Сталин так ни разу и не побывал на "Максиме Горьком". Хотя специально для него была предназначена каюта с кабинетом, спальней, личной ванной и прогулочной терраской-балкончиком. Но... история умалчивает достоверные данные, по каким причинам Сталин так и не взошел на палубу теплохода, который был предназначен для него.
Сейчас, после нескольких модернизаций внутренних помещений, используется как банкетник. Принадлежит МТФ.
0
+0 / –0
27.06.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Ирина, спасибо. Но хотелось бы знать именно источник информации. Типа, "явки, пароли".
0
+0 / –0
27.06.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 102
Интернет по этому судну выдаёт большой объем информации.
0
+0 / –0
27.06.2010 22:18 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
В принципе да. Можно много чего найти по этому судну. Вот хотя бы это:
http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm
или тут:
http://jack.gorod.tomsk.ru/index-1251270957.php

Смысл один и тот же, что нет ДОСТОВЕРНЫХ данных о пребывании Сталина на борту.
Даже в музее Сормовского завода говорят так же.
Вот фото из музея.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...663339.jpg
0
+0 / –0
27.06.2010 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Цитата (Казимирчик И, 27.06.2010):
> Цитата (Денис(3d), 26.06.2010):
> > Это его личный.
>
> И про личный тоже.

А там внутри щит рекламный стоит, так и написано: "Private Yacht of I. Stalin" :-)
0
+0 / –0
27.06.2010 22:40 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Этот что ли?
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...354395.jpg

Граммотная реклама ни кому не помешает.
0
+0 / –0
28.06.2010 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
"Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"
Насчёт ЭУ возможно - всё-таки 2000 л.с. (против 400-600 у ровесников) Но корпус подлодки у речного судна... Кстати, из "Истории отечественного судостроения": Стоимость ... составила 3900 тыс. руб - больше, чем некоторых крупных морских судов. "Слуги народа" всегда себя любили.
+1
+1 / –0
01.07.2010 15:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 28.06.2010):
> "Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"

???

Ну про ЭУ понятно. Почти все источники говорят об этом. Но факт второй?
Декабристы были двухкорпусными лодками, т.е. снаружи прочного корпуса, где размещался экипаж, была внешняя оболочка - лёгкий корпус. Меж стенок двух оболочек располагались балластные цистерны. Вырезать изнутри прочный корпус не повредив целостности силового набора, не навредив лёгкому корпусу просто нереально. Оставить двухкорпусный вариант? Зачем? Эта лишняя масса металла никому не нужна.

Второе. Декабристы строили в Ленинграде и Николаеве, а "Горького" заложили в Нижнем (Горьком). Тащить корпус лодки в центр России?
Даже если так, то какой?

Из 6-ти заложенных до войны Декабристов, 5 вошли в строй. Одну взорвали на стапелях в Николаеве... Вопрос, что в итоге использовали в качестве корпуса на сталинском теплоходе???
0
+0 / –0
01.07.2010 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?
А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm
0
+0 / –0
02.07.2010 08:07 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?

> А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm

Скорее всего, такая "легенда" показалась выгодной владельцу судна, озабоченного проблемой "накручивания" рейтинга. Или недалёкие в техническом отношении журналюги (если на центральных каналах "блещут знаниями", то тут тем более) услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

Ответ на вопрос во многом дал Артём Светлов, засняв машинное отделение, где в достаточно просторных условиях стоит пара дизелей. Замечу, в куда более просторных условиях, чем на больших советских дизелюхах времён войны.
0
+0 / –0
24.04.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 8
Теплоход "Максим Горький" строился, как правительственный теплоход, а не как личный для "дядюшки" вместо устаревшего парохода "Клара Цеткин". Теплоход имел два двигателя и мог развивать скорость, гораздо большую, чем нынешние "туристы".
Бывал ли на нём сам Товарищ Сталин информацией не владею, а вот первым пассажиром на нём был действительно Максим Горький, оттого и название, любовь к писателю всё же была.
+1
+1 / –0
24.04.2017 22:31 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010):
> услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

И те в истории остались. Родные дизели 42БМР-6 Коломенского завода проработали если я не ошибаюсь примерно до 2011 года. Потом были заменены на совсем неинтересные NVD-36 с Плавмагазина-622.

А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.
+1
+1 / –0
23.06.2017 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 37
Могу ошибаться, но вроде в 200-х по Каналу имени Москвы вели какой-то очень старый пароход/теплоход, от названия у него остались только отдельные буквы. Очевидцы предположили, что это "Максим Горький" (по буквам "М", "К" и "С").

Скорее всего, ничего узнать уже не получится: сам не видел, поскольку тогда лежал в больнице, а сейчас спросить не у кого; слишком много времени прошло.
0
+0 / –0
23.06.2017 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 8
> А там внутри щит рекламный стоит, так и написано: "Private Yacht of I. Stalin" :-)
Это написано для наших туристов, желающих овладеть "англицким", котором снятся "СИТИ", "ДЕРБИ" и пр. пр. пр.
А если серьёзно, надо найти материалы о капитане правительственных судов: пароходе "КЛАРА ЦЕТКИН" и теплоходе "МАКСИМ ГОРЬКИЙ", Очелкове Иване Ивановиче, уроженца Городца. Конечно, мощность в 3000 - это "перевес". Но скорость у него была приличной. Нынешним туристам обогнать его было бы не под силу. В 1954 году теплоход зимовал и ремонтировался в Чкаловском затоне.
+1
+1 / –0
23.06.2017 13:40 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (bargs, 23.06.2017):
> Могу ошибаться, но вроде в 200-х по Каналу имени Москвы вели какой-то очень старый пароход/теплоход, от названия у него остались только отдельные буквы. Очевидцы предположили, что это "Максим Горький" (по буквам "М", "К" и "С").
>
> Скорее всего, ничего узнать уже не получится: сам не видел, поскольку тогда лежал в больнице, а сейчас спросить не у кого; слишком много времени прошло.

Если это было 5 июля 2003 года - тогда точно вели "Максима Горького"! И вел его из ХМСЗ к СРВ "Сергей Кладько". Причем вели "Макса" под бортом баржи 7296.
5 июля 2003 - было открытие первого фестиваля цветников в Москве. Изначально устроители и не планировали чтоб в фестивале участвовал "Макс" Потом у кого-то в мозгах "щелкнуло" и на раз-два решили что тут нужен старичок-Макс. Макс тогда уже стоял в ХМСЗ, его привели с ремонта из Чкаловска. Но он был не на ходу, оставался единственный вариант - буксировка, причем под правым бортом у баржи. Ну чтоб его потом поставить на первый причал и за ним не было видно баржички.
"Почётная миссия" досталась "С. Кладько" единственному на тот момент 7-ми т. составу который был рядом. Вот и получилось что пришлось его гнать на Волоколамку, при этом просить канал чтоб шлюзовали в 7-8 шлюзе состав по зелёному и в обратную сторону на шлюзование никого не брали.Я впервые видела чтоб так быстро выгружали маленькую баржу. Большую "Кладько" оставил на Волоколамке, а с маленькой пошел в ХМСЗ за Максом. А так как Макса и не готовили к навигации, то фактически к такому показу отмывали только один правый борт, тот который будет к причалу. Окна чуть ли не на ходу уже мыли.
Расчетное время было привести его к СРВ к 9-00, по факту получилось к 10-00. Сменившись в 9-30 я побежала на СРВ поглядеть чтоб в итоге ночной смены получилось
В одном промахнулись организаторы. Это в длине такого состава. Освободив первый причал для Макса, они не учли, что баржу толкал буксир, а вот для него, точнее для маневров ему место и не оставили. А на причале уже стояли Монахов, Балезин, Кулешов. Ну пришлось Балезину в срочном порядке договариваться чтоб пассажиры с 0 причала продвинулись вперед.
Вся эта затея была только к тому, что планировалось что на церемонию открытия приедет Лужков. А тут в парке первый фестиваль, у причала чуть ли не первый канальский теплоход (свеже отмытый)... Затея была красивая, но Лужков так и не подошел тогда к Максу...
+2
+2 / –0
23.06.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 24.04.2017):

> А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.

Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели. Сколько вариантов выдвигается.
+2
+2 / –0
24.06.2017 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 23.06.2017):
> Вся эта затея была только к тому, что планировалось что на церемонию открытия приедет Лужков. А тут в парке первый фестиваль, у причала чуть ли не первый канальский теплоход (свеже отмытый)... Затея была красивая, но Лужков так и не подошел тогда к Максу...
Ирина, а сейчас-то в чьих "цепких" руках находится теплоход? Может, доживёт, до своего столетия. Многие бы дожили...
0
+0 / –0
24.06.2017 18:47 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Ну да, осталось 17 лет до 100-летия.
А кто и что им руководит - написано в карточке.
Но по факту он уже несколько лет стоит в затоне. В прогулочные рейсы не выходит. Истинные причины мне не известны.
0
+0 / –0
24.06.2017 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 8
Карточки, бывает, стареют. Там написано: "Текущее состояние: работает", а он стоит в затоне. Но, в любом случае,спасибо.
0
+0 / –0
24.06.2017 20:36 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
То, что он стоит в затоне - факт. Но он вроде как не выведен из эксплуатации, значит работает. Работает как ресторан.
0
+0 / –0
24.06.2017 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Понятно. Значит, сдан пароходством в аренду. Пусть хоть так служит, чем ржавеет.
0
+0 / –0
26.06.2017 16:01 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 23.06.2017):
> Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели

На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".
0
+0 / –0
26.06.2017 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 26.06.2017):
> На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".

"Сильно больше", я слыхал от старых водников, что он мог развить скорость до 75 км/час, но это было недопустимо потому, что его от вибрации могло разнести вдребезги. А 45 = свободно. но это слухи, а ты работал, знаешь правду.
0
+0 / –0
30.01.2018 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 27.06.2010):
> Грамотная реклама и не только. Должна быть и правда. Есть ли какие документы, подтверждающие принадлежность теплохода Сталину? Тем более, что он на борту его и не был. Да, построили теплоход взамен устаревшей "КЛАРЫ ЦЕТКИН" ( "ЕКАТЕРИНА"), ну и что из того? Должны же соответствовать духу времени и скорость, и мощность, и комфорт...
0
+0 / –0
16.09.2018 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Казимирчик И, 27.06.2010):
> Откуда такие данные?

"ОБС" - одна бабушка сказала, ну, а вторая, как правило, понесла дальше. Эту ахинею несут, ни мало ни много, а по третьему или четвёртому кругу, а подтверждения никакого ни у кого нет. Да, был для некоторых политиков И.В.Сталин и "Дядюшкой Джо", вот только сомневаюсь, называли ли они его так при личных встречах. Некоторым старым большевикам дозволялось обращаться к Генсеку ВКП(б) по партийной кличке - "Коба", не всем было позволительно обращаться к Главе Государства по имени и отчеству, то есть - Иосиф Виссарионович. Для остального большинства И.В.Сталин был просто - "товарищ Сталин."
Насчёт судна: теплоход "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" был построен взамен устаревшего
правительственного парохода "КЛАРА ЦЕТКИН", вот и вся история, и нигде нет данных о принадлежности теплохода лично Сталину. Это вымысел.
+1
+2 / –1
16.09.2018 18:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 16.09.2018):
> о принадлежности теплохода лично Сталину

Допустим, директору советского завода по должности полагается служебный автомобиль, причём с шофёром. Да, автомобилем распоряжается только директор, и шофёр его возит туда, куда ему скажут, но автомобиль при этом остаётся ведомственным, а шофёр не является крепостным. То есть не надо путать владельца и оператора, причём Сталин был бы даже не оператором, а ВИП-клиентом оператора, то есть временным арендатором на срок своих полномочий.
+1
+2 / –1
16.09.2018 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2018):
> Допустим, директору советского завода по должности полагается служебный автомобиль

Вот с автомобилем, Сергей, дела обстоят гораздо легче. Суда, которые не будут приносить прибыль, а проблем с ними не оберёшься, брать на баланс пароходств, не очень много желающих находилось. Потому, они и были приписаны к ВБУП(у). Какая скованная и нервная работа была для команды, говорить не приходится. Некоторое время на пароходе "КЛАРА ЦЕТКИН" работал мой дядя. Кое-какие истории рассказывал в семье.
0
+0 / –0
17.09.2018 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (Victor1939, 16.09.2018):
> а проблем с ними не оберёшься

Были служебные суда. Вот и это так же. Расходы само собой гс-во.
0
+0 / –0
18.09.2018 01:06 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2018):
> Сталин был бы даже не оператором, а ВИП-клиентом оператора, то есть временным арендатором на срок своих полномочий.

Интересно как в Вашем изложении(формулировке) звучал бы "культ личности" или "репрессии"?
–1
+0 / –1
18.09.2018 01:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (PIT, 18.09.2018):
> Интересно как в Вашем изложении(формулировке) звучал бы "культ личности" или "репрессии"?

В контексте данного сайта нет поводов для обсуждения терминов "высокий рейтинг руководителя" и "формы социальной защиты государства".
+1
+1 / –0
18.09.2018 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.09.2018):
> Какая скованная и нервная работа была для команды, говорить не приходится.

Наверное на таких судах должны были работать специалисты из числа военных, как и в наше время.

Цитата (Сергей Артеев, 17.09.2018):
> Были служебные суда. Вот и это так же. Расходы само собой гс-во.

Конечно, так же как и самолёты. В наше время - "Борт номер один".
+1
+1 / –0
18.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 18.09.2018):
> Наверное на таких судах должны были работать специалисты из числа военных

Совсем не так, Карен. Найди статью в интернете К.Е.Бакиной о капитане Очелкове Иване Ивановие, а также фото команды парохода "КЛАРА ЦЕТКИН". Там есть две девушки - одна работала кочегаром , а вторая - маслёнщиком. Я выставлял фото в интернет, на нём дядя работал, а в 1942 году его призвали. Никаких военных, кроме охраны.
0
+0 / –0
19.09.2018 17:22 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Karen, 18.09.2018):
> на таких судах должны были работать специалисты из числа военных, как и в наше время

На "России" работает вполне себе гражданский экипаж. С некоторыми знаком лично, с теми, кто из "Мостурфлота" туда попали. Оформлены на работе в УДП.
У меня на яхте матрос был, который там практику проходил, когда в академии учился. Говорит с Путиным здоровался и Меркель руку подавал на трапе.
0
+0 / –0
19.05.2020 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Денис(3d), 27.06.2010):
> Интернет по этому судну выдаёт большой объем информации.

И что можно узнать из той интенетовской информации. Настоящей информации давно нет. Сколько раз переделывался теплоход? Да и другие факторы становятся препоной. "Яхта дядюшки Джо" ведь в акте приёмки и протоколе, наверняка, нет этой фразы. Да и теплоходы, я что-то не помню, чтобы называли яхтами. Модное слово, употребимо нашими "летописцами". У Сталина ничего своего не было. И это не просто описка, это издёвка для человека, который был главой государства.
+4
+5 / –1
20.05.2020 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 8
Коллеги, редакторы. В моем "коридоре" третий месяц стоят в очереди на публикацию 2 снимка. Оба уже "отстраненные за серьёзнейшие недостатки: один снимок с командой парохода "Сурстрой" в конце сороковых годах. Снимок отвергнут редактурой -"Малоинформативно". Написал информации примерно на лист - А 4, но чего-то не хватило - не пропустили.на втором снимке тоже команда парохода "Клара Цеткин" с И. В. Сталиным, руководителями наркомата водного транспорта и личным охранником Сталина - Н.С.Власиком. Но фотограф допустил грубейшую ошибку - в руках у речников первого ряда два спасательных круга - на одном спассредстве надпись "КЛАРА ЦЕТКИН", а на втором - "НАРКОМВОД". Вот рецензоры и посчитали эти круги посторонними предметами. Как вы, коллеги, расцениваете это действие. Имеют право спасательные на своё изображение. Круги с крючьев не снимали даже при подходе к дебаркадеру. Многие посчитают - старик с ума сошёл, писать такое, а вдруг такое сам Сталин приказал. Но ведь в Личку никто не отвечает. Жду разъяснений.
0
+5 / –5
20.05.2020 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 20.05.2020):
> Вот рецензоры и посчитали эти круги посторонними предметами.

На этом сайте унитазу больше шансов попасть в рейтинг чем непосредственным атрибутам любого судна. Попробуйте переоформить фотографию в галерею "Художественное фото", там даже корова проходит.
–2
+6 / –8
20.05.2020 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 9895
Цитата (Victor1939, 20.05.2020):
> один снимок с командой парохода "Сурстрой"
Цитата (Victor1939, 20.05.2020):
> на втором снимке тоже команда парохода "Клара Цеткин" с И. В. Сталиным

у нас, так-то, не сайт групповых снимков команд (тем более, что фотографии самих пароходов на сайте имеются), а если вы хотели донести информацию - можно было визуализировать её в комментариях к карточкам конкретных судов.
+4
+6 / –2
20.05.2020 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Ponch, 20.05.2020):
> визуализировать её в комментариях к карточкам конкретных судов.
Эк, как мудрёно выразился. И не надо было голову ломать: напиши -ваши снимки не могут быть опубликованы, потому что фотографии команд нам не интересны. Для этого даже колледж оканчивать не надо. Перефотографируйте "казанки" с изданий.
–5
+2 / –7
20.05.2020 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Там только люди. Судна почтии совсем не видно. На такие фото можно давать ссылки в комментариях, но для базы они не подходят.
+4
+7 / –3
20.05.2020 16:10 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Александр Конов, 20.05.2020):
> но для базы они не подходят.

Такие тоже не подходят?
https://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/382361.jpg
Я бы дал в комментарии к судну, но не знаю к какому.
+2
+3 / –1
20.05.2020 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Александр Конов, 20.05.2020):
> Там только люди. Судна почтии совсем не видно.
Это ваше лукавство или упрямство. Что значит почти не видно, а как же расположить команду на носу буксира. Отличный снимок, удалось фотографу "загнать" всех в кадр. На втором снимке коллектив у рубки на мостике, а вот эти "посторонние предметы" и доказывают то,что это команда судна. Только вот кто в вашей "артели" умудрился назвать так спасательные круги? Дело другое - ваше личное отношение к вождю? Так ведь прошло 78 лет - жизнь человеческая. А минусаторская поддержка у вас жидкая из всего коллектива, кто-то на вахту не вышел?
–7
+2 / –9
20.05.2020 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 20.05.2020):
> На этом сайте унитазу больше шансов попасть в рейтинг

Спасибо, Карик, за поддержку, пусть это останется на совести рецензоров Конова.
–6
+2 / –8
20.05.2020 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ponch, 20.05.2020):
> у нас, так-то, не сайт групповых снимков команд (тем более, что фотографии самих пароходов на сайте имеются),

И это печально, что историческая составляющая побеждена на сайте художественной. Можно было бы и делать исключение для раритетных пароходов.
+5
+6 / –1
20.05.2020 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 9895
Цитата (Bull, 20.05.2020):
> Можно было бы и делать исключение для раритетных пароходов.

еще раз: там фото людей, а не пароходов. фотографии этих пароходов на сайте присутствуют. есть желание поделиться фотографией команды - пожалуйста, ссылку в комментарий к карточке судна.
+3
+6 / –3
20.05.2020 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ponch, 20.05.2020):
> еще раз: там фото людей, а не пароходов.

Не нужно мне повторять. Я понятливый. Но фото быта и экипажей на исторических фото ни чуть не менее ценней, чем фото современных унитазов в т.ч. и тех, что с моторами.
+9
+11 / –2
20.05.2020 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Bull, 20.05.2020):
> Не нужно мне повторять. Я понятливый.

Спасибо, Дмитрий. (и для вас коллеги и красношляпые)Дело-то ведь в том, что ко мне постоянно обращаются люди тех, которые уже ушли в другой мир, а я и сам уже сороковые годы помню неважно, но много людей осталось в памяти. Возмутило то, что ответственное лицо назвало спасательный круг посторонним предметом. А, может Сталин приказал его взять - дядя убирал его каюту. Малоинформативной оказалась и фотография с командой своего парохода, там я почти всех помню и описал всё, а вы назвали факт "малоинформативным". Возможно, люди узнают своих родных. Если для кого-то из вас форум-это только корабли и проекты, то для меня живые люди. Только теперь многих нет. Обидно, что отказано, но можно было сделать и в более другой форме.
+1
+4 / –3
20.05.2020 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 20.05.2020):
> Спасибо, Карик, за поддержку,

Я всего лишь констатирую факт. У самого висят несколько фотографий судов, удаленных после прямой загрузки. А все из-за каких-то 0,5 кривизны горизонта. К унитазам так не придираются, кривые они, засранные или ещё чего - найдутся свои поклонники.

Цитата (Ponch, 20.05.2020):
> еще раз: там фото людей, а не пароходов. фотографии этих пароходов на сайте присутствуют.

Вспомни фотографию коровы. Суда, на фоне которых она позировала, тоже полным полно на сайте. А если учесть что в фокусе была именно скатина, а не суда, то вообще получается что кадр намеренно не флотский. Значит корова важнее людей?
–1
+6 / –7
21.05.2020 02:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 20.05.2020):
> на втором снимке тоже команда парохода "Клара Цеткин" с И. В. Сталиным, руководителями наркомата водного транспорта и личным охранником Сталина - Н.С.Власиком. Но фотограф допустил грубейшую ошибку - в руках у речников первого ряда два спасательных круга - на одном спассредстве надпись "КЛАРА ЦЕТКИН", а на втором - "НАРКОМВОД". Вот рецензоры и посчитали эти круги посторонними предметами.

Судя по всему посторонними предметами посчитали не круги, а людей, включая Сталина, он не прозрачен и загораживает собой контент сайта.
+6
+6 / –0
21.05.2020 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Quote (Сергей Мурашов, 21.05.2020):
> Судя по всему посторонними предметами посчитали не круги, а людей, включая Сталина, он не прозрачен и загораживает собой контент сайта.

Естественно. Ну какие ещё круги, это ж надо такое подумать.


Quote (Karen, 20.05.2020):
> Вспомни фотографию коровы.

На фотографии с коровой теплоход, тем не менее, целиком. А на фото, предложенном Виктором, и одного процента теплохода не видно.


Quote (Bull, 20.05.2020):
> И это печально, что историческая составляющая побеждена на сайте художественной

Ну какая художественная? Сколько публикуется реально художественных фото? Дай бог одна на пару-тройку сотен. Исторические встречаются чаще.
+6
+6 / –0
21.05.2020 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2020):
> Судя по всему посторонними предметами посчитали не круги, а людей, включая Сталина, он не прозрачен и загораживает собой контент сайта.

Ваши коллеги (+4) тоже, видимо, так посчитали, так как Сталин никого не загораживает, он стоит у рубки(если рубка не посторонний предмет).
Цитата (Александр Конов, 21.05.2020):
> Естественно. Ну какие ещё круги, это ж надо такое подумать.
Фотографию вы, уважаемый администратор, не видели, а пытаетесь добавить "ума"
в сказонное философом единомышленником Мурашовым, но, как когда-то сказал Маяковский: "надо иметь умных товарищей" Мне ваша позиция понятна.
–5
+1 / –6
21.05.2020 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Александр Конов, 21.05.2020):
> > Судя по всему посторонними предметами посчитали не круги, а людей, включая Сталина, он не прозрачен и загораживает собой контент сайта.
>
> Естественно. Ну какие ещё круги, это ж надо такое подумать
Печально, что "тупорылсть" ещё существует.
–9
+1 / –10
21.05.2020 12:55 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Виктор, дорогой, пожалуйста не заводитесь Вы так! Александр видит все снимки, в том числе которые были отклонены. Сообщить о его нелояльности к историческим снимкам явно не соответствует действительности.
Так исторически сложилось, что этот сайт про "железки", а не про "людей". Фотозарисовки с коровами появились как новшество на сайте довольно недавно. Возможно что и фотографии членов экипажа появятся на сайте, хотя это серьезное отступление в сторону от идеи сайта.
В этом споре я вижу только одну несправедливость: загружать куда-то на фотохостинг снимки, а здесь давать ссылки дело явно неблагодарное и категорически неверное.
Через 5 лет все эти ссылки работать не будут. Уже проверено много раз. Поэтому если есть какие-то материалы по судну, но их нельзя загрузить ни в одну из галерей, почему бы не добавить в функционал сайта, чтобы можно было их загружать вместе комментариями? Пока тут можно только писать, если бы можно было подгружать сюда же какие-то фото, то, возможно, это был бы компромиссс для всех?!
+9
+10 / –1
21.05.2020 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 21.05.2020):
> Виктор, дорогой, пожалуйста не заводитесь Вы так!

Сергей, я вполне адекватно отнёсся к этому событию, поняв истинную причину отказа в публикации снимков. Ссылки с этого компьютера послать не могу, да кто на них "нападёт"? Так что каждому вопрошающему попробую пересылать почтой. Абонентов у меня много. Всего доброго, Виктор.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.