ВТ
БТК-623
Река Тура

Автор: Виктор-nsk · Новосибирск           Дата: 28 апреля 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.12.2010 19:07 MSK
Просмотров — 4709
Подробная информация


БТК-623

Тип:БТК
Проект:3.1721
Приписка:Тюмень  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-13-880
Регистровый №:232708
Формула класса:Р1,2
Построено:1982
Место постройки:
Павлодар
Строительный №:10
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:28.04.2008 14:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

26.12.2010 21:26 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По превьюшке подумал, что пароход)
0
+0 / –0
13.01.2012 03:36 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 26.12.2010):
> По превьюшке подумал, что пароход)

А это разве не пароход?
–1
+0 / –1
13.01.2012 12:49 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
ГД - дизель, а не паровая машина.
0
+0 / –0
15.01.2012 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 13.01.2012):
> ГД - дизель, а не паровая машина.

Всегда думал, что к моменту изобретения дизельного двигателя от гребных колёс уже отказались в пользу винта. А что двигало конструкторами создавать столь странную конструкцию? У колеса есть какое-то преимущество перед винтом?
–1
+0 / –1
15.01.2012 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Дизельный двигатель изобрели в XIX веке. Колёса ещё долго после этого использовали. Да и сейчас ещё используют ("Сура" например).
+1
+1 / –0
15.01.2012 11:17 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 15.01.2012):
> А что двигало конструкторами создавать столь странную конструкцию? У колеса есть какое-то преимущество перед винтом?

Гребные колёса эффективней на реках с быстрым течением и небольшой глубиной.
+1
+1 / –0
06.04.2012 19:27 MSK
Ссылка
Walter · Москва
Фото: 12
А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой.
0
+0 / –0
29.03.2013 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У паруса тоже есть преимущество, топливо не нужно.
Ну а баржи пускай бурлаки таскают.
Это всё из за бедности нашей,вот такие старые теплоходы люди пытаются восстановить да и потом ещё его в работу запустить.
Флот надо новый строить и помогать перевозчикам его приобрести а не палки в колёса ставить.
+1
+1 / –0
29.03.2013 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто мешает помочь... помоги, будут рады.
0
+0 / –0
25.04.2013 15:19 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Не ради рекламы, а факт что в рабочем состоянии: http://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transpor..._144483015
0
+0 / –0
25.04.2013 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 831
Очень хорошая схема применена,на каждое ГК,дизель 8ЧНСП 18/22.
Были случаи,что на одном колесе до Павлодара спокойно шли.
0
+0 / –0
25.03.2015 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://www.topserver.ru/sailingcharter/steamships/1045.html Восстановлен,продается
0
+0 / –0
25.03.2015 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 831
В Сургуте зимует на площадях компании МТА,под бортом у сгоревшей "Югории".
0
+0 / –0
25.03.2015 13:20 MSK
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург
Фото: 213
А фото, сгоревшей Югории есть?
0
+0 / –0
25.03.2015 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 831
Нет,но можно сделать.
0
+0 / –0
25.03.2015 14:54 MSK
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург
Фото: 213
любопытно было бы глянуть... чинить его предстоит..
0
+0 / –0
25.03.2015 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 27
А когда она сгорела? летом видел ее на слипе, целая вроде была...
0
+0 / –0
25.03.2015 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 831
Между летом и осенью,очень большой промежуток времени.
На зимовку поставили с выгоревшей рубкой,заколоченной щитами.
0
+0 / –0
26.03.2015 13:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Walter, 06.04.2012):
> А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой

Я читал, что у колесников выше КПД. Но вместе с тем у судов с бортовыми колесами была проблема с управляемостью на малых скоростях. В сравнении с винтовыми судами, у которых винторулевой комплекс давал направление вектора тяги даже на нулевых скоростях, колеснику требовался ход, чтобы руль начинал работать...
0
+0 / –0
26.03.2015 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 26.03.2015):
> Я читал, что у колесников выше КПД

Цитата* (Википедия):
> Недостатки
> - Основная проблема при использовании гребного колеса — при сильной бортовой качке правое и левое гребное колесо попеременно полностью выходит из воды, судно рыскает, делая нормальное движение невозможным. Также на волнении колеса подвергались большим ударным нагрузкам, выводившим их из строя;
> - Низкий коэффициент полезного действия — около 30 %; КПД гребного винта — свыше 40 %;
___________________________________________________________________________________________________
* - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%...1%81%D0%BE
0
+0 / –0
26.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Плохо разъяснил, извиняюсь...

— Гидродинамические преимущества гребных колес общеизвестны. Ни винт, ни водомет не могут сравниться с гребным колесом в плане гидродинамики. А преимущества эти объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. К тому же при возрастании сопротивления движению и падении скорости гребное колесо способно удвоить тягу, приходящуюся на единицу мощности, чего не обеспечивают ни винт, ни водомет.

http://vnpinfo.ru/arkhiv/item/7286-3610(04)_7993.html
0
+0 / –0
31.07.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 8
Павлодарский ССРЗ с вводом в 1978 году нефтеперерабатывающего предприятия на основе пароходов 733 проекта продолжает перестройку судов в колёсные теплоходы. Все пароходы были перестроены и очень неплохо себя зарекомендовали на доставке леса из северных районов Сибири в Павлодарский порт на перевалку.
Если в чем-то ошибся, пусть сибиряки меня поправят.
0
+0 / –0
01.08.2019 09:57 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 487
По Каме ходят по затонам, выискивают еще не проржавевшие корпуса, ремонтируют и продают. В основном в центральные районы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.