ВТ
Vasa. Модели боевых кораблей
 Vasa 
(модель)
Италия, Милан
Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи

Автор: Любитель · Вильнюс           Дата: 30 апреля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.06.2014 09:06 MSK
Просмотров — 1447
Подробная информация


Vasa

Тип:Корабль
Приписка:Стокгольм  
Построено:1628
Списано:10.08.1628
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани 10 августа 1628 года. В 1961 году корабль был поднят, законсервирован, подвергнут реставрации и в настоящее время экспонируется в специально построенном для него музее. «Ваза» — единственный в мире сохранившийся парусный корабль начала XVII века.

Статья на сайте Википедия
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.04.2014 15:02
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.11.2017 00:45 MSK
Ссылка
pe100v · Северодвинск
Фото: 16
А фотографии из музея Vasa стоит сюда грузить? И порт приписки можно указать Стокгольм, почему неизвестен-то? :))))
0
+0 / –0
02.01.2018 21:20 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Цитата (pe100v, 26.11.2017):
> А фотографии из музея Vasa стоит сюда грузить?

А почему нет?
0
+0 / –0
03.01.2018 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 36
На нем никчемных роскоши и богатства было больше чем корабельных снастей, что и явилось причиной опрокидования.
–2
+0 / –2
03.01.2018 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 03.01.2018):
> На нем никчемных роскоши и богатства было больше чем корабельных снастей, что и явилось причиной опрокидования.

Если бы у него весь трюм был засыпан золотом и бриллиантами, он был бы очень остойчивым. А вот избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе мог пагубно повлиять на метацентрическую высоту, о которой тогда скорее всего ещё не знали.
+2
+2 / –0
03.01.2018 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2018):
> избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе

Чугуна, да согласен. Но не дешевого! "Ваза" должен был стать флагманом шведского флота и олицетворять величие короля Густава 2-го Адольфа Ваза. Именно в честь шведской королевской династии судно и получило название.
Вот что пишут в энциклопедии:

"Впрочем, судостроители уделяли внимание не только мощи. "Ваза" должен был олицетворять боогатство королевства, и по роскоши убранства он не имел себе равных. Достаточно сказать, что корабль украшали 500(!) резных позолоченных фигур, выполненных лучшими европейскими мастерами. Однако в погоне за внешним блеском проектировщики упустили много важного..."

Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2018):
> А вот избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе мог пагубно повлиять на метацентрическую высоту, о которой тогда скорее всего ещё не знали

Из той же энциклопедии:
"Корпус Вазы оказался слишком узким, а его обводы-чрезмерно острыми, что резко снизило остойчивость. К тому же нижний ряд орудийных портов располагался на высоте всего 1 (!) метр над водой, что грозило заливванием уже при самом незначительном крене. Это и предопределило печальную судьбу корабля..."
0
+0 / –0
03.01.2018 23:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 03.01.2018):
> К тому же нижний ряд орудийных портов располагался на высоте всего 1 (!) метр над водой

Странно, ведь тогда сначала корабль спускали на воду, смотрели, где получилась ватерлиния, и только потом прорезали пушечные порты на нужной высоте от воды.
+1
+1 / –0
05.01.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2018):
> Странно, ведь тогда сначала корабль спускали на воду, смотрели, где получилась ватерлиния, и только потом прорезали пушечные порты на нужной высоте от воды.

Все зависит от высоты палубы. Если она в метре от воды, то следующая будет уже как минимум на 2 метра выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.