Анненков
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, Порт Кавказ

Автор: отшельник           Дата: 26 июля 2014 г.

Информация о фото

Опубликовано 31.07.2014 15:28 CEST
Просмотров — 1204

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Петровск, проект 002CNF01
Приписка:Темрюк  
Владелец:ООО Аншип  
IMO:8841450
Регистрация:РМРС
Регистровый №:836048
Формула класса:KM* L4[1] R2-RSN ro-ro ship
Позывной:UCVC
Строительный №:3
Заложено:01.11.1983
Построено:02.2004
Место постройки:
Севастополь
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Славутич-3 → 02.2004
07.07.2018 при разгрузке ж/д вагонов в порту "Крым" произошел прогиб палубы в районе 164 шпангоута и образовались складки на корпусе. Обнаружено поступление воды в машинное отделение. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

Комментарии · 12

17.08.2014 07:36 CEST
Ссылка
Vas2002 · Омск
Фото: 97
Красота, еще б с пассажирским составом запечатлеть
18.08.2014 19:03 CEST
Ссылка
Фото: 103
Видел его на нем кроме бочек полувагоны были с хопперами , только я не могу найти ЖД паром Славянин , точно видел в порт Кавказе , а в базе нет .
18.08.2014 20:10 CEST
Ссылка
Фото: 1228
Цитата (Иван Зарубин, 18.08.2014):
> только я не могу найти ЖД паром Славянин , точно видел в порт Кавказе , а в базе нет .
Вот он http://fleetphoto.ru/ship/28307/ А на счет пассажирского поезда,его ведь вроде как отменили на переправу,на поезде до п.Кавказа далее пешком и опять на поезд в Керчи.
18.08.2014 20:22 CEST
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Цитата (отшельник, 18.08.2014):
> А на счет пассажирского поезда,его ведь вроде как отменили на переправу
C 1 августа с большой помпой запустили условно-беспересадочный поезд Москва-Симферополь с перевозом опечатанных вагонов на одном (или даже двух) паромах. Пассажиры при этом налегке переправлялись на ещё одном пароме в том же направлении и садились в те же вагоны уже на другом берегу.
Разумеется, где торопливый и развесистый пиар, там и изначально угробленная логистика.
С 12 августа наивные паксы, поверившие в лохотрон имени РЖД, на собственном горбу прут свой багаж на паромную переправу и после оной садятся в уже другой состав на противополжном берегу. РЖД - непритязательный сервис за ваши деньги! :)
18.08.2014 20:35 CEST
Ссылка
Фото: 7960 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 18.08.2014):
> поверившие в лохотрон имени РЖД,

Как всегда в нашей Раше,все через одно место...
18.08.2014 23:37 CEST
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
> Как всегда
Павел, меня давно не удивляет способность... ээээ... политкорректно выражаясь, не очень умных сограждан найти на девственно чистой полянке залежи огородной утвари в виде граблей всех мастей ))) Это касается всех энтузиастов, решивших посетить Крым в этом году. Почему-то в связи с этим вспомнил про известного сатирика Михаила Задорнова, который несколько лет с большим успехом и пониманием у публики озвучивал юмористические гиперболы про "совсем не острых" американцев - кто ж знал, что оно так повернётся? )
Чтобы откровенно не оффтопить, добавлю, что в данный момент времени самолётом в Крым и обратно быстрее и почти сопоставимо по стоимости с поездкой на поезде. Это возможно, хотя и непросто. Самолёты летают, хотя изредка и падают, хотя статистически авиатранспорт в мировом масштабе до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта.
19.08.2014 06:23 CEST
Ссылка
Фото: 103
Цитата (Иван Зарубин, 18.08.2014):
> Видел его на нем кроме бочек полувагоны были с хопперами , только я не могу найти ЖД паром Славянин , точно видел в порт Кавказе , а в базе нет .

Спасибо , но я уже нашел через компанию аншип .
19.08.2014 12:27 CEST
Ссылка
Фото: 395
Цитата (Real Stealth, 18.08.2014):
> паксы, поверившие в лохотрон имени РЖД
Наверное, тут дело не в РЖД, а морской составляющей, т.е. в паромах?
19.08.2014 12:35 CEST
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
> тут дело не в РЖД, а морской составляющей, т.е. в паромах?
Можно делать умный вид и, качая головой, изрекать "ну я же говорил...", однако ещё в начале лета, когда стало известно о таком лихом транспортном эксперименте, я был уверен, что вся эта затея с беспересадочными вагонами с треском провалится. Правда я ошибся в прогнозах по срокам - думал, что она протянет хотя бы пару месяцев.
При тамошнем потоке, увеличившемся после весны по объективынм причинам и неподготовленности инфраструктуры было сложно ожидать иного. В общем, аминь.
Впрочем, не исключено, что к зиме опять запустят.
19.08.2014 12:41 CEST
Ссылка
Фото: 7960 · Редактор БД
Цитата (А Север, 19.08.2014):
> Наверное, тут дело не в РЖД, а морской составляющей, т.е. в паромах?

А какая разница в чем проблема,умные люди обычно все просчитывают,а только потом говорят. А тут как всегда на оборот.
19.08.2014 13:11 CEST
Ссылка
Фото: 395
Цитата (Павел Емельянов, 19.08.2014):
> умные люди обычно все просчитывают
Верно. Но что железнодорожники понимают в морских перевозках?
Думаю, что не очень много.
Значит, прежде чем запускать поезд Москва-Симферополь, они обсуждали это с судоходной компанией и, возможно, получили гарантию, что всё будет тип-топ.
19.08.2014 13:30 CEST
Ссылка
Фото: 7960 · Редактор БД
Цитата (А Север, 19.08.2014):
> Значит, прежде чем запускать поезд Москва-Симферополь, они обсуждали это с судоходной компанией и, возможно, получили гарантию, что всё будет тип-топ.

А может они этого не чего и не сделали,что теперь то гадать. Понты с треском провалился и все.... Аншип можно сказать единственная компания эксплуатирующая паромы на Юге РФ,судя по тому что их паромные причалы не пустуют работы у них хватает. Как вы думаете что выгоднее для частного судовладельца,возить вагоны с нефтепродуктами или пассажиров? РЖД наверно подумали что им под красивые лозунги все за бесплатно будут через пролив перевозить и лоханулись.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.