Водный транспорт

Проект 21900, тип Москва


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Дизель-электрический ледокол мощностью 16400 кВт.

Тип судна: линейный дизель-электрический ледокол.

Назначение судна: выполнение всех видов ледокольных работ, проводка судов во льдах, буксировка крупнотоннажных составов, выполнение аварийно-спасательных работ.

Место постройки: ОАО "Балтийский завод" (Россия, г. Санкт-Петербург)

Класс Регистра (РМРС): КМ(*) ЛЛ6[2] А1 П1 ЕРР (KM(*) Icebreaker6[2] AUT1 FF1 EPP)

Характеристики:
Длина: 114.0 м
Ширина: 28.02 м
Высота борта: 12.4 м
Валовая вместимость: 9491 рег.т
Чистая вместимость: 2847 рег.т
Дедвейт: 7243 т
Водоизмещение полное: 14300 т
Осадка при полном водоизмещении: 8.5 м
Скорость на чистой воде: 16 уз
Экипажа: 26 чел
Автономность: 20 сут
Тип ГДГ: Wartsila 12V32, Wartsila 9L32
Мощность ГДГ: 2*6000 кВт, 2*4500 кВт
Мощность гребных э/д: 4*4100 кВт
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

ПроектСтр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
-0560111.12.2008Москва
04.2021
Владивосток
12.2018
Санкт-Петербург
-0560202.11.2009Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
21900М, тип Владивосток23004.12.2015ВладивостокСанкт-Петербург
21900М, тип Владивосток231 / 50926.02.2016МурманскСанкт-Петербург
21900М, тип Владивосток23126.12.2016НовороссийскСанкт-Петербург

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.