Водный транспорт

Проект 2675


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Док-кессон г/п 600 т.

Тип судна: металлический плавучий двухбашенный док-кессон.

Назначение судна: докование и кессование судов.

Место постройки: Сокольская судоверфь (Россия, Нижегородская обл., пос. Сокольское).

Класс Регистра: "*Р"

Характеристики:
Длина: 39,4 м
Ширина: 29,8 м
Высота борта: 7,4 м
Высота габаритная: 3,5 м
Водоизмещение (при заполнении всех балластных отсеков): 2956 т
Осадка (при заполнении всех балластных отсеков): 6 м
Водоизмещение (с судном массой 323 т): 883 т
Осадка (с судном массой 323 т): 0,95 м
Водоизмещение порожнем: 455,4 т
Осадка порожнем: 0,62 м

Характеристики поднимаемых судов (в двухсекционном варианте):
Длина: 40 м
Ширина: 16 м
Масса: 600 т

Наибольшая глубина погружения: 6 м
Время погружения порожнем до наибольшей осадки (6 м): 3,8 ч
Время всплытия с судном (с осадки 6 до 0,47 м): 1,8 ч
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 2675

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПрипискаВладелец
11979Плавдок-1
2015
Санкт-ПетербургБелозерское пароходство
2012
Белозерский порт
03.2002
Белозерск
11.1997
12.1992
Северо-Западное пароходство
Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР
158012.1978Док-кессон 1580
09.2007
Нижний НовгородСК «По Волге»
159803.12.1979Док-кессон 1598
10.1993
ЯрославльЯрославский речной порт
Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР
164923.09.1981Док-кессон №1649Нижний НовгородВолжское пароходство
166713.07.19831667
ок. 2009
СамараТранс-Флот (Самара)
Док-кессон №1667Самарский судоремонтный завод
166814.11.1984Кессон-док-1668ВолгоградПассажирский порт Волгоград

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта