Тип Костромич, проект Т-63
Буксир мощностью 110 кВт.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома);
Ленинградский СЗ "Пелла" (РСФСР, г. Отрадный).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина: 17,3 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Высота габаритная: ~3,6 м
Осадкав грузу: 0,84 м
Экипаж (на вахте): 2 чел
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
1955 | 01.2005 | Архлеспром-72 | 1992 | Верхняя Тойма |
| Архангельск |
|
1955 | 02.2005 | Архлеспром-8 | 1992 | Котлас |
| Архангельск |
|
1955 | | Верготь | 1992 | Великий Новгород |
|
|
1955 | | Верный | 1992 | Белозерск |
|
|
1955 | 200х | Волго-Дон | 07.1992 | Донаурово |
|
|
1955 | 08.1983 | Ворон | | Петрокрепость |
|
1955 | кон. 1990-х гг. | ГЭС-3 | 1992 | Братск |
|
|
1955 | | Д-27 | 11.2010 | Дорогиня |
11.2005 |
09.2002 |
10.1992 |
|
|
1955 | | Д-28 | 12.1992 | Шарья |
|
|
1955 | | Д-29 | 11.2005 | Дорогиня |
09.2002 |
10.1992 |
|
|
1955 | 2001 | Д-32 | 10.1992 | Дорогиня |
|
|
1955 | 200х | Д-36 | 05.1998 | Макарьев |
10.1992 | Дорогиня |
|
|
1955 | ок. 1997 | Двиносплав-135 | ???? | Архангельск |
|
|
1955 | 06.1998 | Двиносплав-217 | 1992 | Емецк |
|
|
1955 | 200Х | Двиносплав-403 | 04.2004 | Архангельск |
1992 | Березник |
|
|
1955 | | (неизвестно) | 12.2003 | |
Двиносплав-406 | 1992 | Березник |
|
|
1955 | 200Х | Двиносплав-407 | 04.2004 | Архангельск |
1992 | Березник |
|
|
1955 | 07.2003 | Двиносплав-409 | 11.2001 | Архангельск |
1992 | Березник |
|
|
1955 | 04.1981 | Ермак | 1965 | Куйбышев |
|
|
1955 | | Звезда | 07.1992 | Донаурово |
|
|
1955 | 2001 | Зеленец | 1992 | Сыктывкар |
1973 |
|
|
1955 | ок. 1997 | Ижевск | 1992 | Хабаровский край |
| Хабаровск |
|
1955 | нач. 2000-х гг. | Инженер | 12.1992 | Киров |
|
|
1955 | | К-1911 | | Чайковский |
|
1955 | 10.1979 | Камчуга | | Вологда |
|
1955 | кон. 1990-х гг. | КЛС-180 | 1992 | Рябинино |
|
|
1955 | 199х | Котласлес-25 | 03.1994 | Котлас |
1992 |
|
|
1955 | 199х | Котласлес-3 | 01.1994 | Котлас |
1992 |
|
|
1955 | 200х | Кутузов | 07.1992 | Донаурово |
|
|
1955 | ок. 2000 | Ладога | 2000 | Сыктывкар |
1992 |
03.1973 |
|
|
1955 | ок. 2000 | Лесозавод-1 | 1992 | Сыктывкар |
04.1974 |
|
|
1955 | ок. 2000 | Лог | 11.1993 | Калач-на-Дону |
1992 |
|
|
1955 | ок. 1997 | Лотос | 1992 | Айкино |
|
1955 | 200Х | Лузский-1 | 04.2003 | Луза |
1992 |
| Киров |
|
1955 | ок. 2007 | Лузский-2 | 04.2003 | Луза |
1992 |
| Киров |
|
1955 | 2002 или позднее | Лес-82 | 1999 | Лешуконское |
М-182 | 1992 |
|
|
1955 | ок. 2012 | МО-7 | ≈ 2009 | Мурманск |
03.2006 | Архангельск |
06.2000 |
(неизвестно) | 1992 |
|
|
1955 | | Нях | 2015 | Омск |
| Ханты-Мансийск |
|
1955 | | Первомаец | 08.1995 | Дорогиня |
Д-26 | 10.1992 |
|
|
1955 | ок. 1997 | Пламя | 1992 | Сыктывкар |
|
|
1955 | ок. 2000 | ПЛС-58 | 1992 | Печора |
|
|
1955 | ок. 2000 | 59 | ???? | Троицко-Печорск |
ПЛС-59 | 1992 |
|
|
1955 | ок. 2000 | ПЛС-74 | 1992 | Печора |
|
|
1955 | 12.1976 | Путейский-1 | | (РСФСР) |
|
1955 | кон. 1990-х гг. | Реконструкция | 1992 | Зеленодольск |
|
|
1955 | нач. 2000-х гг. | Т-27 | 12.1994 | Новая Ладога |
1992 |
|
|
1955 | 2000 или ранее | Устюглес-5 | 04.1994 | Великий Устюг |
1992 |
| Вологда |
|
1955 | 200х | Ушаков | 07.1992 | Донаурово |
|
|
1955 | | Чайка | | Санкт-Петербург |
|
1955 | ок. 1998 | ЧЛБ-17 | 1992 | Сыктывкар |
|
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|