Водный транспорт

Проект 4207 (Финляндия), тип Инженер Нечипоренко (2-я серия т/х Инженер Мачульский)


Другие проекты:  Инженер Мачульский

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
 
 
 
Проект разработан КБ судоверфи "Hollming" (Финляндия, г.Раума).
Суда строились на данной верфи в две серии (обе по заказу ММФ СССР):

1-я серия (серия А) — тип Инженер Мачульский, 1973-1975 г.г., 5 судов.
2-я серия (серия Б) — тип Инженер Нечипоренко, 1975-1977 г.г., 5 судов.

-------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ судов 2-ой серии типа Инженер Нечипоренко:

Тип судна: теплоход, ролкер (с горизонтальным способом грузовых операций).
Конструктивный тип: двухпалубное, с кормовой аппарелью, с баком и ютом,
с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным бульбообразным носом и транцевой кормой.

Назначение: перевозка пакетированного генерального груза и пиломатериала, 20-футовых и
40-футовых контейнеров и ролл-трейлеров, 20-футовых и 40-футовых рефрижераторных контейнеров
(только на верхней палубе), 12-метровых трейлеров, колесной техники, легковых автомашин.

Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5000 миль
Класс Регистра СССР: КМ(*)Л2 А2 накатное
Экипаж: 35 чел. (запасных мест — 1)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ судов 2-ой серии типа Инженер Нечипоренко:

Валовая вместимость: 4262,29 рег.т
Чистая вместимость: 1767,34 рег.т
Дедвейт: 5306 т

Вместимость по видам груза, шт.:
20' контейнеры (TEU) — 111
20' реф. контейнеры — 20 (на верхней палубе)
20' ролл-трейлеры — 154
12 м трейлеры — 69
автомобили "Жигули" — 363
автомобили "Волга" — 290

Длина: 124,66 м
Ширина: 19,22 м
Высота борта: 7,55 м
Осадка: 5,54/6,60 м

Марка ГД: дизель Pilstik "16PC2-2V400" (тип "16ЧН 40/46") производства концерна "Wärtsilä" (г.Турку, Финляндия)
Мощность ГД: 1 х 8000 л.с. (1 х 5890 кВт)
Скорость в полном грузу: 16,2 уз.

Общая вместимость грузовых помещений: 15346 куб.м (киповая), 17485 куб.м (насыпью).
Имеются 2 поднимающиеся платформы (автомобильные палубы) общей площадью 2400 кв.м
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Таблица судов типа Инженер Нечипоренко (2-я серия т/х Инженер Мачульский)

Стр. №ПостроеноСписаноIMOНазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
213197602.19827413517Механик ТарасовЛенинградБалтийское морское пароходство ММФ СССР
21404.03.197720147413529Etel
01.2010
БастерПрочие (Украина)Владелец: Visionmax Corp., г.Одесса
Оператор: Almar Shipping, г.Одесса
03.2008
Белиз Сити
27.04.2007
ПрочиеВладелец: Briarton Business LLC
Оператор: Phoenix Logistic Ltd.
Hamburg
21.12.2004
ВаллеттаПрочие (Мальта)Владелец: Dogoe Shipping Ltd., Valletta, Malta
Оператор: ADG Shipmanagement SIA, Riga, Latvia
01.2002
Владелец: Dogoe Shipping Ltd., Valletta, Malta
CCTL Hamburg
17.08.1999
Mehanikis Fjodorovs
ок. 1998
Прочие (Мальта)Владелец: Mehanikis Fjodorovs Shipping Co. Ltd.
1992
РигаLatvian Shipping Company
Механик ФёдоровЛатвийское морское пароходство ММФ СССР
421630.11.19777413543Al Gaswaa
08.2011
ПрочиеВладелец: Gamah Bin Fahad Al Gamah, Port Sudan, Sudan
Оператор: Connex International Co., Port Sudan, Sudan
31.03.2011
Фритаун
04.11.2008
ДжиддаВладелец: Aljuma JBF
Оператор: Al Tatawor Alarabia Trading
23.05.2008
Владелец: Gamah Bin Fahad Al Gamah, Port Sudan, Sudan
Оператор: Al Tatawor Alarabia Trading
06.01.2004
Владелец: Gamah Bin Fahad Al Gamah, Port Sudan, Sudan
Оператор: Al Muanna / Al Qahtani
02.2002
Владелец: Baaboud Fam
Оператор: Baaboud Trading & Shipping
Transrussia
29.01.2002
1997
ЛимасолВладелец: Peregrino Shipping Co. Ltd.
Atlantic Meridian
1996
МонровияБалтийское морское пароходствоBaltic Shipping Co. Ltd.
Механик Евграфов
1992
Санкт-Петербург
ЛенинградБалтийское морское пароходство ММФ СССР
21224.06.197612.20067413505Inzhenieris Neciporenko
01.1998
ВаллеттаПрочие (Мальта)Inzhenieris Neciporenko Shipping Co
1992
РигаLatvian Shipping Company
Инженер НечипоренкоЛатвийское морское пароходство ММФ СССР

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа