Водный транспорт

Проект 16075, тип Кронштадт


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
В 1992 — 1996 годах завод построил серию из трех судов типа Ro Ro — "Кронштадт", "Novorossiysk" и "Sochi", которые в настоящее время эксплуатируются за рубежом.

"Кронштадт" (пр.16075) построен в 1992 на Балтийском заводе — удлинен по сравнению с пр.16071 (С.Киров) и имеет угловую аппарель.С горизонтальным способом грузообработки (накатное). Для перевозки колесной и гусеничной техники, оборудования на роллтрейлерах, контейнеров высотой до 2,59 м, в том числе рефрижераторных.

Водоизмещение: 23020 т.
Дедвейт максимальный: 13470 т.
Длина наибольшая: 167,4 м.
Ширина: 23,8 м.
Высота борта: 16,9 м.
Мощность СЭУ: 9720 кВт.
Скорость: 17,8 уз.
Дальность плавания: 12000 миль
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 16075, тип Кронштадт

Стр. №ПостроеноIMOНазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
40208.19949070931Vinni
01.2009
ОслоПрочие (Норвегия)Рег.владелец: Eidsiva 2 RoRo KS, Oslo, Norway
Владелец: Bergshav Management AS, Grimstad
Оператор: Bergshav Management AS, Grimstad
Менеджер: Norwegian Car Carriers ASA, Oslo
07.2004
Нассау
NovorossiyskВаллетта
540111.19928858788Setubal Express
10.2008
ВаллеттаMalta Motorways of the Sea
2002
ПрочиеВладелец: Vali Shipping
1999
(приписка неизвестна - Италия)
Dolores
11.1996
Лимасол
Aeschylus
07.1996
ПрочиеВладелец: Interorient Navigation Co. Ltd.
КронштадтСанкт-ПетербургБМП

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта