Водный транспорт

Проект ЛК1500


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Одновальный остроскулый катер переходного режима движения, со сплошной палубой, средним расположением рубки, с корпусом из алюминиевого сплава и винтом фиксированного шага.

Назначение
Катер предназначен для доставки и снятия лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке, лоцманского сопровождения на судоходных путях, обследования состояния судоходных путей.

Район плавания
2-й прибрежный — прибрежная зона открытых и внутренних морей, а также водохранилищ на внутренних водных путях с 5-мильным удалением от берега и 20-мильным удалением от места-убежища, в которой плавание судна ограничено волнением 5% обеспеченности высотой до 2 м и ветром до 6 баллов.
По средствам радиосвязи – плавание в морском районе А1 в соответствии с ГМССБ.

Условия эксплуатации
Катер будет эксплуатироваться круглогодично по своему назначению в летней сезонной зоне (бассейн Черного и Азовского морей) в умеренном морском климате, включая плавание в разреженном мелкобитом льду толщиной до 30см и «блинчатом» льду толщиной до 10см.
Расчетные температуры:
— наружного воздуха от -21С до +35С
— забортной воды от +10С до +30С.


Характеристики проекта

Длина габаритная, м: 15,5
Ширина габаритная, м: 4,8
Осадка габаритная max, м: 1,6
Водоизмещение полное, т: 26
Запас топлива, л: 2500
Объем цистерны пресной воды, л: 300
Главный двигатель: дизельный двигатель CAT CH, кВт: 533
Движитель: винт ВФШ, шт: 1
Скорость max, уз: 17,5
Число мест: экипаж+лоцманы: 2+4
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта ЛК1500

Стр. №ПостроеноНазваниеПрипискаВладелец
5012012Лоцман РощинНиколаевФилиал "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ"
50218.01.2013Михайло СнiцарНиколаевФилиал "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ"

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта