Водный транспорт

Проект PR-201, тип Паша


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Теплоходы типа «Паша» проекта PR-201 — средние сухогрузные суда класса «река-море», имеющие трюм с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с одновальной силовой установкой. Суда предназначены, в основном, для генеральных грузов, контейнеров, леса в бревнах. Теплоходы имеют большую морскую осадку, подразумевающую необходимость их частичной разгрузки для прохода по внутренним водным путям.

Всего с 1995 по 1996 гг. построено 2 теплохода этого типа (1 — в Германии (Schiffswerft und Machinenfabrik Cassens GmbH Emden), 1 — в России (Невский судостроительно-судоремонтный завод). Теплоходы изначально поставлялись Северо-Западному пароходству для работы на основных европейских морях с возможностью захода в речные порты России и европейских стран.

Длина, м: 82.5
Ширина, м: 12.6
Осадка, м: 5.3
Дедвейт, т: 3.392
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
20131.03.1995Rix Lake
25.05.2018
Лимасол
09.2017
Монровия
Raindrop
01.2013
Lena
01.2007
Сент-Джонс
Gisela G
2001
Bjorn
1998
Süderfeld
1995
Фунафути
ПашаСанкт-Петербург
00101.04.1996Hav Streym
2021
Рунавуйк
04.2013
Anna Marie
02.2010
Сент-Джонс
02.2002
Norderfeld
01.1998
Фунафути
ОятьСанкт-Петербург

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.