Водный транспорт

Проект 16280, тип Арктикшельф


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
Проект разработан в ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР), главный конструктор Лобанов В.И.
Место постройки: Херсонский судостроительный завод (г.Херсон, СССР-Украина).
Из-за развала СССР в течение 7 лет было построено и в течение 5 лет с трудом сдано только одно судно.

Тип судна: дизельэлектроход, буровое.
Назначение: бурение поисково-разведочных скважин на нефть и газ глубиной до 6500 м
в северных широтах при глубине акватории от 70 до 300 м

Валовая вместимость: 13650 т
Дедвейт: 7320 т
Длина: 159,0 м
Ширина: 25,3 м
Высота борта: 11,7 м
Осадка: 7,7 м

Мощность ГД: 2 х 2250 кВт
Скорость: 10,9/12,0 уз.
Экипаж и экспедиция: 109 чел.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 16280, тип Арктикшельф

Стр. №ПостроеноIMOНазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
170101.19949203095Garzprom-2
07.09.2007
ТампикоПрочиеВладелец и оператор: Servicios Maritimos De Campeche SA De CV, Mexico City, Mexico
Газпром-1
25.12.1998
КалининградГазфлот
Арктикшельф
1992
ХерсонХерсонский СЗIMO 9056882
Прочие (СССР)IMO 9056882
Владелец: Херсонский судостроительный завод

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта