Водный транспорт

Проект 102


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Нефтеналивная баржа г/п до 4370 т.

Тип судна: несамоходная, нефтеналивная баржа для буксировки и толкания. По длине корпус разделён на форпик, 12 грузовых танков, ограниченных вторыми бортами, вторым дном и палубой грузовых танков, машинно-котельное отделение и ахтерпик.

Назначение судна: перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров выше 60°С, в том числе требующих подогрева.

Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома)

Класс Российского Речного Регистра судоходства: +М-СП 3,5(лёд 40)

Характеристики
Длина наибольшая – 99,9 м
Длина по КВЛ – 98,75 м.
Ширина по КВЛ – 16,0 м.
Высота борта – 4,7 м.
Осадка по КВЛ – 3,6 м.
Наибольшая осадка – 3,65 м.
Наибольшее водоизмещение в морской воде (осадка 3,65м) – 5402 т.
Наибольшее водоизмещение в реке (осадка 3,60 м) – 5195 т.
Дедвейт в море (осадка 3,65 м) – 4397 т.
Дедвейт в реке (осадка 3,60 м) – 4190 т.
Валовая вместимость (GT) – 2397
Чистая вместимость (NT) – 1462
Объём грузовых танков – 5324,88 м3
Грузоподъёмность в море при запасах 27 т (осадка 3,65 м) – 4370 т.
Грузоподъёмность в реке при запасах 27 т (осадка 3,60 м) – 4163 т.
Число и мощность дизель-генераторов – 1х160 кВт
Для подогрева груза используется котел термального масла мощностью … – 1*1200 кВт

Источник
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 102

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПрипискаВладелец
171106.07.2015Соть
19.04.2016
Санкт-ПетербургЭкон Плюс
171030.06.2014СолоницаСанкт-ПетербургЯрБункер

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта