Водный транспорт

Проект 23470


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Назначение морского буксира:

• выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• проводка судов в акватории портов и постановка к причалу;
• эскортные операции в море; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива;
• снятие с мели кораблей и судов. Район плавания: Неограниченный. Работа в замерзающих морях – в соответствии с классом ледовых усилений Arc 4.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Водоизмещение ок.: 3200 т.
Дедвейт ок.: 700 т.
Длина наибольшая: 69,75 м.
Длина по КВЛ: 66,23 м.
Длина между перпендикулярами: 64,02 м.
Ширина наибольшая: 15,0 м.
Осадка наибольшая: 5,2 м.
Высота борта до ВП: 6,7 м.
Грузоподъемность: 200 т.

Главная электроэнергетическая установка:
Три главных дизель-генератора мощностью ок. 2850 кВт каждый, с приводом от среднеоборотных дизельных двигателей типа MAN 9L27/38 (или аналогичных), мощностью ок. 2970 кВт каждый.

Автономность по запасам провизии, ок.: 30 сут.
Дальность плавания при скорости 14 уз.: 3000 миль
Вместимость цистерн Дизельное топливо (заполнение 98%), ок.: 316 куб.м.
Смазочное масло, ок. 10,0 куб.м.
Питьевая вода, ок.: 104 куб.м
Пресная вода (техническая), ок.: 2,0 куб.м.
Термальное масло, ок.: 14,2 куб.м.
Собранная нефть, ок.: 65 куб.м.
Тяга на швартовных, ок. 80 т.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 23470

Стр. №НазваниеПрипискаВладелец
410Сергей БалкВМФ РоссииКраснознамённый Черноморский флот
411Андрей СтепановВМФ РоссииКраснознамённый Тихоокеанский флот

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта