Водный транспорт | ||||||||||||
Тип МК (довоенный)Пассажирские и грузопассажирские суда — Теплоходы и дизель-электроходы пассажирские — Местные — Морские пассажирские суда прибрежного плавания Проект разработан в СССР для развивающихся тогда сочинской и крымской групп курортов.
Серийная постройка велась с 1934 года в СССР на Одесском СРЗ №1 и Таганрогском СРЗ. Катера постройки разных заводов имели некоторые конструктивные отличия. Тип судна: морской пассажирский катер прибрежного плавания. Назначение: сезонная перевозка пассажиров на прибрежных пляжных, экскурсионных и курортных линиях Черноморского бассейна. Конструктивный тип: со средним расположением МО, с двумя пассажирскими салонами (носовой крытый и кормовой открытый под тентом), с почти прямым в надводной части и скругленным в подводной части носом, с транцевой кормой, погруженной в воду. Материал корпуса: сталь Материал рубки: дерево ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (Одесса / Таганрог): Водоизмещение в полном грузу: 46,7 / 37,0 т Водоизмещение порожнем: 36,2 / 28,9 т Пассажировместимость общая: 70 / 60 чел. Обеспечение сидячими местами на палубе: 80 / 90 % Полезная площадь палубы и салона на 1 пассажира: 0,58 / 0,65 кв.м Длина: 18,30 м Ширина: 4,28 / 3,80 м Высота борта: 2,10 / 1,90 м Осадка средняя: 1,47 / 1,27 м Тип ГД: дизель автомобильный ЗИС-5 Количество и мощность ГД: 2 х 70 / 1 х 70 л.с. Скорость: около 10 уз. Таблица судов типа МК (довоенный)
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Главная Проекты судов Водные пути Разное Помощь Форум Войти Правила Редколлегия FAQ | ||||||||||||
© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2019
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |