Водный транспорт

Проект Aker ARC 130А


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Основное назначение судна данного проекта: проводка танкеров между портом Сабетта и районом мыса Каменный в Обской губе в ледовых условиях; проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) в ледовых условиях; поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, судно может выполнять следующие вспомогательные задачи: защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей; спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале Бофорта; поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, а также в ледовых условиях; буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта нефти (морскую причальную систему); тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров; дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой); участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате ликвидации разлива; временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Длина наибольшая: 121,7 м.
Длина по квл: 107,9 м.
Ширина по квл: 25,0 м.
Ширина максимальная:26,0 м.
Осадка конструктивная: 8,0 м.
Осадка макс.: 8,2 м.
Скорость на чистой воде: 16 узлов

Ледовый класс: Icebreaker8 IACS P C 2 эквивалент.

ГЭУ: Четыре главных дизель-генератора и портовый генератор мощностью 27,000 кВт. + 1,200 кВт.

Топливо: дизельное маловязкое с пониженным содержанием серы.

Система движителей: Азимутальные движители — 2 x 7,500 кВт. + 6,500 кВт. Носовой движитель — 1,800 кВт.

Динамическое позиционирование: ДП2.

Температурный режим: -50…+30°C

Размещение: 35 человек.

Буксировочное снаряжение: Лебёдка и буксировочный паз.

Снаряжение для борьбы с разливами нефти: Контейнерное оборудование для сбора нефти и танки для собранной нефти.

Другое: 25 т./27 м палубный кран. Вертолётная площадка для МИ-8. Противопожарная система с 4-мя лафетными установками и водяным экраном. Успокоительная цистерна.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта Aker ARC 130А

Стр. №НазваниеПриписка
234Андрей Вилькицкий(нет)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта