FleetPhoto

Design ЛФ-38


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Такелажное судно ЛФ-38 грузоподъемностью 10 т предназначено для механизации работ с плотовым такелажем на формировочных рейдах и рейдах приплава. Стальной корпус имеет поперечную систему набора, усиленную продольными балками для безопасной работы на формировании плотов и утяжке плотового такелажа.

В качестве базового судна для ЛФ-38 принят грузовой катер Т-101M водоизмещением 30,3 т, осадкой 0,60 м со скоростью хода 4,58 м/с (16,5 км/ч) и с тяговым усилием на швартовых 8,3 кН. Судно ЛФ-38 имеет две однобарабанные лебедки с гидроприводом, гидравлический подъемный кран, две выносные балки, вьюшку, направляющие ролики и канатную оснастку. Это судно с бригадой формировщиков выполняет следующие работы: погрузку, доставку, выгрузку и разноску такелажа по плоту; установку и утяжку бортовых комплектов; установку брустверов; раскладку и утяжку бортовых: продольных лежней, утяжку поперечных счалов и другие работы.
В трюме установлен полноповоротный подъемный кран грузоподъемностью 0,5 т с вылетом стрелы 3,6 м
В кормовой части трюма на специальном фундаменте установлены две однобарабанные лебедки с тяговым усилием 50 кН для утяжки тросовых поперечных счалов, бортовых комплектов, укладки на плот брустверов, а также выполнения других подъемно-транспортных и грузовых операций во время формирования транзитных плотов. Рядом с лебедками размещена на своем фундаменте вьюшка, на конический барабан которой надевают бухту троса для прокладки его по плоту. Барабан вьюшки снабжен тормозом. По бортам судна установлены обоймы с направляющими роликами, в которые закладывают тросовый такелаж пря утяжке плота. Для раскладки с вьюшки лежня по плоту на обоих бортах судна смонтированы выносные балки с роликовыми обоймами на концах. Управление краном вынесено на отдельный пульт, размещенный рядом с грузовым трюмом для лучшего обзора фронта погрузочно-разгрузочных работ.

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

There is no any vessel of this project.

Report a mistake in type's/project's description or name