Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект КС-110-39Пожарный спасательный катер.
Тип судна: пожарный, спасательный речной стальной катер с водометным движителем. Назначение судна: — доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения, запаса огнетушащих веществ и комплекта аварийно-спасательного оборудования; — подачи в очаг пожара воды из открытого водоёма через стационарный лафетный и ручные стволы; — подачи в очаг пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатных пенобаков на реках разряда "Р" по классификации Российского Речного Регистра в том числе с малыми глубинами, засоренным фарватером. Место постройки: Костромской судомеханический завод (Россия, г. Кострома). Класс Регистра: "Р1,2" Характеристики: Длина наибольшая: 17,1 м Ширина наибольшая: 3,22 м Высота борта: 0,95 м Осадка: 0,45 м Водоизмещение полное: 15 т Экипаж: 5 чел Скорость: 25 км/ч Тип ГД: ЯМЗ-238НД4-4 Мощность: 184 кВт Запас топлива: 0,85 т Подача воды: 100 л/сек Запас пенообразователя: 1000 л Пожарное оснащение катера состоит из стационарной водопенной установки и переносного пожарно-спасательного оборудования. Катер, благодаря своему оснащению, малой осадке, высокой маневренности, может эффективно использоваться как для тушения объектов на плаву, так и находящихся в прибрежной мелководной зоне и на берегу (до 800м). По оценкам специалистов, пожарно-спасательный катер может оказаться единственно возможным средством для тушения пожаров в условиях плотной городской застройки с ограниченной пропускной способностью автомагистралей, а также на объектах, труднодоступных для автотранспорта, островах, лесных посёлках, гидросооружениях и т.д. Таблица судов проекта КС-110-39
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Проекты судов Водные пути Разное Помощь Ссылки Форум Войти Правила Редколлегия FAQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2018
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |