Водный транспорт

Merikarhu

НазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
Merikarhu
1990
  ХаминаПрочие (Финляндия) 
08.12.1951
  (приписка неизвестна - Финляндия)8 декабря 1951 года был переименован в "Merikarhu" и 15 январф 1952 года прибыл в Хамину.
С 1952 по 1974 использовался в качестве ледокола и бусира в порту Хамина. В этот период совершил 7 буксировок в Ленинград по репарациям. Кроме того использовался для спасатеьных операций на море.
В 1964 году был опрокинут штормовым ветром и утонул, но был поднят и продолжил работу.
В 1974 году для работы ледоколом и буксиром в порту Хамина был приобретён более крупный и мощный буксир "Herman Kubbe", поэтому в 1976 году "Merikarhu" был сдан в аренду для для работы ледоколом на Сайменском канале. С Сайменского канала буксир вернулся в Хамину 11 мая 1976 года.
Зимой 1979 года "Herman Kubbe" повредил винт, поэтому "Merikarhu" вернулся к работе в порту Хамина, которая окончательно закончилась лишь в 1990 году, когда он был поставлен в бухту Tervasaari в качестве музейного судна.
No.13
1947
ВМС ФинляндииВ составе ВМС Финляндии использовался в качестве тральщика для разминирования Финского залива
DR 13
ок. 07.1946
Прочие (Финляндия)Летом 1946 года был куплен у союзников Министерством Снабжения Финляндии (Suomen kansanhuoltoministeriö) в составе партии из 24 стальных буксира для замены буксиров, переданных в СССР по репарации. "ST 79" был переведён в Хельсинки, где был доработан.
ST79   Армия СШААрмия СШАОдин из партии буксиров, построеных на верфи J.K. Welding по заказу Военного министерства США с августа по декабрь 1943 года. Эти десять буксиров были оборудованы дополнительными топливными баками и своим ходом пересекли Атлантику для участия в 1944 году в операции «Оверлорд» по высадке войск союзников в Нормандии.
Проект:257-A (США)
Место постройки:JK Welding
Построено:08.1943
Приписка:Хамина  
Владелец и оператор:Прочие (Финляндия)  
Регистровый №:R-1943
Текущее состояние: Работает 
Технические характеристики:

Длина: 24,48 м
Ширина: 6.06 м
Водоизмещение: 99,31 м
ГД: Atlas Imperial, 400 л.с.


Второстепенные фото (2): не показывать / показывать
402 КБ

 S/S Hyoky   ·  Плавучие маяки, Хамина

Балтийское море, Финский залив
Финляндия, Хамина
Порт Тервасаари

5 октября 2015 г.
Автор: kifir239

Просмотров: 363

2015
2007
410 КБ

Элементы и деталиНадстройки

Балтийское море, Финский залив
Финляндия, Хамина
Порт Тервасаари

Источник: семейный архив

9 июня 2007 г.
Прислал kifir239

Просмотров: 106


Приписка:Хамина  
Регистровый №:R-1943
Изменены учётные данные
1990
Приписка:(приписка неизвестна - Финляндия)  
Примечание:8 декабря 1951 года был переименован в "Merikarhu" и 15 январф 1952 года прибыл в Хамину.
С 1952 по 1974 использовался в качестве ледокола и бусира в порту Хамина. В этот период совершил 7 буксировок в Ленинград по репарациям. Кроме того использовался для спасатеьных операций на море.
В 1964 году был опрокинут штормовым ветром и утонул, но был поднят и продолжил работу.
В 1974 году для работы ледоколом и буксиром в порту Хамина был приобретён более крупный и мощный буксир "Herman Kubbe", поэтому в 1976 году "Merikarhu" был сдан в аренду для для работы ледоколом на Сайменском канале. С Сайменского канала буксир вернулся в Хамину 11 мая 1976 года.
Зимой 1979 года "Herman Kubbe" повредил винт, поэтому "Merikarhu" вернулся к работе в порту Хамина, которая окончательно закончилась лишь в 1990 году, когда он был поставлен в бухту Tervasaari в качестве музейного судна.
Нет фотографий за этот период
Название:Merikarhu
Владелец и оператор:Прочие (Финляндия)  
Примечание:8 декабря 1951 года был переименован в "Merikarhu" и 15 январф 1952 года прибыл в Хамину.
С 1952 по 1974 использовался в качестве ледокола и бусира в порту Хамина. В этот период совершил 7 буксировок в Ленинград по репарациям. Кроме того использовался для спасатеьных операций на море.
В 1964 году был опрокинут штормовым ветром и утонул, но был поднят и продолжил работу.
В 1974 году для работы ледоколом и буксиром в порту Хамина был приобретён более крупный и мощный буксир "Herman Kubbe", поэтому в 1976 году "Merikarhu" был сдан в аренду для для работы ледоколом на Сайменском канале. С Сайменского канала буксир вернулся в Хамину 11 мая 1976 года.
Зимой 1979 года "Herman Kubbe" повредил винт, поэтому "Merikarhu" вернулся к работе в порту Хамина, которая окончательно закончилась лишь в 1990 году, когда он был поставлен в бухту Tervasaari в качестве музейного судна.
Переименовано
08.12.1951
Название:No.13
Владелец и оператор:ВМС Финляндии  
Примечание:В составе ВМС Финляндии использовался в качестве тральщика для разминирования Финского залива
Нет фотографий за этот период
Название:No.13
Владелец и оператор:ВМС Финляндии  
Примечание:В составе ВМС Финляндии использовался в качестве тральщика для разминирования Финского залива
Переименовано
1947
Название:DR 13
Владелец и оператор:Прочие (Финляндия)  
Бортовой №:DR 13
Примечание:Летом 1946 года был куплен у союзников Министерством Снабжения Финляндии (Suomen kansanhuoltoministeriö) в составе партии из 24 стальных буксира для замены буксиров, переданных в СССР по репарации. "ST 79" был переведён в Хельсинки, где был доработан.
Нет фотографий за этот период
Название:DR 13
Приписка:(приписка неизвестна - Финляндия)  
Владелец и оператор:Прочие (Финляндия)  
Бортовой №:DR 13
Примечание:Летом 1946 года был куплен у союзников Министерством Снабжения Финляндии (Suomen kansanhuoltoministeriö) в составе партии из 24 стальных буксира для замены буксиров, переданных в СССР по репарации. "ST 79" был переведён в Хельсинки, где был доработан.
Переименовано
ок. 07.1946
Название:ST79
Приписка:Армия США  
Владелец и оператор:Армия США  
Примечание:Один из партии буксиров, построеных на верфи J.K. Welding по заказу Военного министерства США с августа по декабрь 1943 года. Эти десять буксиров были оборудованы дополнительными топливными баками и своим ходом пересекли Атлантику для участия в 1944 году в операции «Оверлорд» по высадке войск союзников в Нормандии.
Показано изображений: 2 из 4