Водный транспорт

Aqualegacy

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Four Wind, проект (SHI)
Место постройки:Samsung Heavy Industries (SHI)   Кодже
Строительный №:1971
Заложено:30.09.2011
Спущено на воду:27.11.2011
Построено:29.02.2012
Приписка:Монровия  
IMO:9601833
Регистрация:ABS
Регистровый №:12226068
Формула класса:✠A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, CPS, CSR AB-CM
Позывной:A8ZC7
MMSI:636015178
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 61237 рег.т
Дедвейт: 115764 т
Наибольшая длина судна и наибольшая ширина: 249.97м × 43.84м



Года съёмок:  2017 · 2018

Второстепенные фото: скрывать / показывать
427 КБ
523

Global Echo  ·  Проект Imabari 28, Панама

Тихий океан, залив Сан-Франциско
США, Сан-Франциско

24 июля 2018 г.
Автор: kifir239

2018
2017
232 КБ
405

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино

23 апреля 2017 г.
Автор: Andy.ru73

252 КБ
372

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино

23 апреля 2017 г.
Автор: Andy.ru73

498 КБ
425

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

16 апреля 2017 г.
Автор: Andy.ru73

495 КБ
484

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

16 апреля 2017 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 5 из 5


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.