Водный транспорт

Корнилов

Тип:Пассажирские и грузопассажирские суда
Место постройки:A Leslie & Co, Newcastle
Построено:05.1869
Владелец:Прочие (Российская Империя)  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Примечание:Владелец: Русское общество пароходства и торговли (РОПиТ)
Тип судна — трехпалубный почтово-пассажирский пароход.

Водоизмещение — 3800 тонн (2079,51 брт)
Грузоподъемность — 1920 тонн

Длина: 87,4 м.
Ширина: 11 м.
Осадка: 6,8 м.
Скорость хода: 11 уз.

Экипаж 36 человек

Вертикальная паровая машина двойного расширения, мощность 1500 л.с.

Судно принимало на борт 30 пассажиров в каютах 1-го класса, 43 в каютах 2-го класса и 200 в помещениях 3-го класса.. Перед началом русско-турецкой войны 1877-1878 годов пароход «Корнилов» предполагалось направить в Кронштадт, откуда в случае необходимости он мог выйти в Атлантику для ведения там крейсерских операций. Однако уйти с Черного моря пароход не успел и всю войну использовался в качестве транспорта. В 1885 году «Корнилов» на судоверфи РОПиТа в Севастополе прошел капитальный ремонт. Во время следующего ремонта в 1896 году на судне установили новую паровую машину мощностью 1000 л.с. и заменили котлы. Скорость «Корнилова» уменьшилась до 9 узлов.


Второстепенные фото: не показывать / показывать
221 КБ
43

Чёрное море

Фото из собрания Лемачко Б.В.

Примерно 1913 г.
Прислал Никита Прохоров


Показано изображений: 1 из 1