Водный транспорт

Новороссийск

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пассажирские и грузопассажирские суда
Место постройки:Sir James Laing & Sons Ltd   Сандерленд
Спущено на воду:13.07.1896
Построено:10.1896
Списано:1922
Приписка:Одесса  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Грузопассажирский пароход «Новороссiйскъ» был построен на верфи «Sir James Laing & Sone Ltd». Сундерленд, Великобритания по заказу АО «Азовское пароходство». Спущенный на воду 13 июля 1896 года, он был сдан заказчику в октябре того же года. С 1896 по 1901 год «Новороссiйскъ» работал на Азовском море. 10 мая 1901 года в связи с банкротством пароходства взят в чартер и поступил под управление РОПиТ. После ликвидации АО «Азовское пароходство» перешёл в собственность РОПиТ. В 1905 году пароход прошел ремонт на Лазаревском Адмиралтействе РОПиТ в Севастополе и работал на Чёрном море. 18 декабря 1906 г. на переходе Ялта – Судак «Новороссiйскъ» сел на мель, на судне возник пожар и оно выгорело. В 1907 году его сняли с мели, но восстанавливать не стали и переоборудовали в несамоходную баржу. В 1907 – 1920 годах находился в Одесском порту и использовался как баржа РОПиТ. В 1920 г. Баржу включили в Совторгфлот с портом приписки Одесса, где она и работала до 1922 года, когда её сдали на слом.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.