Водный транспорт

Pichincha

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Танкеры
Место постройки:Hyundai Heavy Industries Ulsan Shipyard   Ульсан
Строительный №:2028
Заложено:25.08.2009
Построено:04.01.2010
Приписка:Панама  
IMO:9422407
Регистрация:LR
Регистровый №:4175510
Формула класса:✠|100A1 DOUBLE HULL OIL TANKER, CSR, ESP, *IWS, LI, SPM, SHIPRIGHT (CM). COW (LR), SHIPRIGHT PCWBT(01/2010), PART HIGHER TENSILE STEEL, ETA, GREEN PASSPORT, SHIPRIGHT SERS, SHIPRIGHT BWMP (S,F), SHIPRIGHT SCM.
Позывной:3EYV7
MMSI:351075000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 57258 рег.т
Дедвейт: 105093 т
Наибольшая длина судна: 244 м
Наибольшая ширина: 42.04 м
Производитель двигателя: HYUNDAI
Количество цилиндров: 6
Мощность двигателя: 13560 kW



Второстепенные фото: скрывать / показывать
332 КБ
374

РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

9 апреля 2018 г.
Автор: Andy.ru73

357 КБ
392

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

9 апреля 2018 г.
Автор: Andy.ru73

349 КБ
415

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

9 апреля 2018 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.